24 Pièces Caractéristiques pour la Jeunesse, Op.34 (No.6)

Композитор: Glière Reinhold
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.34
Загрузок: 12

Тяга к музыкальному миру часто бывает до того сильной, что человек начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь полностью в волшебную вселенную звуков. Нередко вы наблюдаете, как поглощены игрой джазовые исполнители. Если они пускаются импровизировать, такое впечатление, будто человек элементарно находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно мигом рождает абсолютно уникальные мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза может отключить свое сознание музицируя, но данные гениальные люди снова показывают, какая силища скрыта в обычных нотах трубы, когда ноты переплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Размышляли ли вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыка презентована нам свыше, потому что сам человек не додумался бы придумать аналогичное. Тем не менее, современные исследователи считают, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только наши предки стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, либо созвать скотину. Видимо, при зарождении музыка не ласкала слух. Древние люди подражали голосам животных или птиц, а главным в стародавних композициях являлся ритм. И теперь у многих народностей Африки барабан является центральным аккомпаниатором для их необычных песен. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятно, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: музыка сопутствует людям повсеместно. Когда-то придумали даже особый музыкальный язык. Базу словообразования для музыкального языка могли составлять разные нотные символы, а также их наборы, таким образом, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, грамматика совершенствовалась автором и сторонниками сорок лет. Общение на языке мелодий сулило быть достаточно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его, музыкальный язык был чересчур сложным и вскоре позабылся. В наше время более не стараются создать что-либо похожее, тем более, со времен появления, музыка прозрачна для всех, и обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано великое множество прекрасных былин. Есть миф о защите Кракова в Польше отважным дозорным. Сказание говорит, что, увидев атакующего врагов, трубач стал наигрывать тревогу, однако сразу в сердце ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл до конца тревогу и погиб. После того, краковский охранник, периодически звучащий в округе, обрывается на последних звуках, в память об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно, этот рассказ не единственный, надо лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Обычно мы не можем понять язык музыки. И все же, в массе нотных знаков нередко значительно больше смысла, нежели в величайшем романе, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом мелодия может передавать различные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сумеет представить в сознании именно то, что хотел показать композитор. Конечно же, по большей части данная особенность могла быть отнесена исключительно к классике, поскольку там применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а элементарно превращали в нотные символы собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.