12 Pièces Enfantines, Op.31 (Complete Score)

Композитор: Glière Reinhold
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.31
Загрузок: 35

Увлеченность музыкой частенько может быть такой сильной, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасный мир нот. Нередко мы отмечаем, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое ощущение, будто индивидуум элементарно пребывает в трансе. Действительно, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине уникальные мелодии. Несомненно, не всякий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание во время игры, однако данные замечательные личности снова доказывают, какая силища скрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А задумывались ли вы, когда родились звуки музыки? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия дарована нам высшими силами, потому что сам человек не додумался бы создать подобное. Однако, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что определенная череда звуков помогает детям засыпать, либо созывать стадо коров. Видимо, сперва музыка не ласкала ухо. Древние имитировали звуки животных либо птиц, а главнейшим в стародавних напевах являлся ритм. Даже сейчас у множества племен Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом в национальных напевах. Трудно говорить точно, тем не менее, видимо, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Нас часто интересуют вопросы: как возникли первобытные инструменты. А вообще-то, чуток поразмышляв, просто угадать, каким образом придумали гитара и флейта. В частности, обыкновенный лук, древнейший вид оружия, является прародителем скрипки, первобытные флейты были результатом модернизации рогов, костей, бамбука. Старейшим примером, само собой, является ударный. Люди в каменном веке особенно любили ритмичные мелодии, а для этих целей могли использовать все, что издает звук. Музыкальные инструменты развивались наряду с человечеством и постоянно совершенствовались. Сейчас, взирая на сегодняшние барабаны, сложно поверить, ведь на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили обычные каменные глыбы.

По поводу музыки ходит много прекрасных мифов. Одна из былин о спасении польского города храбрым дозорным. Согласно преданию, увидев вблизи врагов, сторож пустился играть сигнал тревоги, но тут же в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С того времени, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, замирает на последних нотах, как память о том самом часовом, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ не единственный, надо просто-напросто отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непостижимым образом музыка может творить определенные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представлять в сознании именно то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, в основном это свойство мы можем относить только к классической музыке, в которой используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня авторы в основном создают композиции, которые способны собрать денежек. В средние века, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно трансформировали в звуки свои раздумья. Только по этой причине классика жива и сегодня.