Iphigénie en Aulide, Wq.40 (Overture)

Композитор: Gluck Christoph Willibald
Инструменты: Voices, chorus, orchestra
Формат: PDF
Опус: Wq.40
Загрузок: 8

Увлечение музыкой часто может быть до того безумным, что человек будет по-иному воспринимать мир, ныряя целиком в прекрасную бездну мелодий. Иногда вы видите, до чего увлечены игрой джазмены. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум просто пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, а оно мигом рождает совершенно уникальные композиции. Конечно, не всякий джазмен сумеет отключить собственное подсознание музицируя, и все же эти удивительные люди снова доказывают, какая мощь скрывается в обычных звуках пианино, как только эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, грандиозная сила…

Беседуя о воздействии звуков музыки на людей, следует акцентировать внимание, что разнообразные жанры могут оказывать кардинально различное воздействие. В целом, наиболее комфортной человеку считают музыку классического жанра. Внимательные люди давно заметили, что классический жанр успокаивает, лечит гипертонию, отлично развеивает усталость. Полной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Подобная музыка может вызывать повышение давления, агрессивность, повышенную раздражительность слушателей. А еще, влияние звуков музыки совершенно не зависимо от того, по душе ли конкретный жанр человеку, либо он является приверженцем другого направления. Так что, даже отчаянным почитателям металла следует подумать насчет своего здоровья и хотя бы не слушать любимую музыку чересчур громко.

Стоит отметить: всегда и везде музыкальные ритмы сопровождают нас. Давным-давно разработали даже необычный музыкальный язык. Базу слов для музыкального языка могли включать отдельные аккорды, а также их последовательности, поэтому, всякое слово и предложение можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как была разработана база, дорабатывалась создателем и сторонниками четверть века. Диалог на мелодичном языке обещал являться чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на свою уникальность, такой язык оказался чересчур сложным и вскоре забылся. В наше время более не пытаются создать нечто сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка ясна для всех, люди могут понять музыку без различных переводчиков.

О музыке ходит очень много известнейших мифов. Один из рассказов о чудесном спасении польского Кракова бесстрашным хейналом. Согласно легенде, увидев вблизи врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, и сразу же его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно слышный в округе, прерывается, не завершившись, как память о том самом дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, эта легенда вовсе не одна, надо лишь припомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско вперед. Музыка, безусловно, имеет великую силу, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. Между тем, в массе нот нередко на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. Поистине магическим путем великая музыка может передавать определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может представить себе то, что мечтал сказать автор. Естественно, большей частью такая фишка могла относиться только к классике, так как здесь использованы все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты по большей части делают композиции, которые способны собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в музыку собственные размышления. Исключительно по этой причине классика жива и в наше время.