Orfeo ed Euridice, Wq.30 (Cellos/Basses)

Композитор: Gluck Christoph Willibald
Инструменты: Overture Only: 2 Trumpets, Timpani
Orchestra I: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 English Horns, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Cornetts, 2 Trombones, Bass Trombone, and Strings
Orchestra II: 2 Chalumeaux, Harp, and Strings
Формат: PDF
Опус: Wq.30
Загрузок: 20

Увлеченность музыкальным миром частенько бывает такой сильной, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Часто приходится видеть, как поглощены игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, что человек элементарно впал в транс. Вообще-то, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует совершенно гениальные композиции. Несомненно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое сознание музицируя, но эти замечательные личности снова доказали, что за силища сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, когда возникла музыка? Так, скажем, древние римляне говорят, что звуки музыки подарены человечеству богами, по той причине, что сам человек не смог бы сотворить такое. И все же, многие ученые говорят, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, когда люди стали замечать, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или же созвать стадо коров. Наверняка, самые первые музыкальные композиции не ласкали уши. Первобытные пытались имитировать звуки зверей либо птиц, а центральным моментом в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже теперь у множества народов нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Трудно утверждать наверняка, однако, видимо, первая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Человека довольно часто беспокоят вопросы: как придумали музыкальные инструменты. И все же, маленько поразмышляв, нетрудно понять, как изобретены гитара или флейта. К примеру, охотничий лук, древний тип оружия, является праправнуком скрипки, первые флейты были результатом отделки рогов животных, кости, бамбука. Наиболее древним примером, конечно же, можно называть ударный. Первобытные ужасно любили ритмичные мотивы, и для этого использовали абсолютно все. Все эти инструменты менялись наравне с людьми и все время модернизировались. Сейчас, разглядывая современные барабаны, трудно поверить, что на этапе восхождения человечества ударную установку с успехом заменили обычные камни.

О музыке сложено немало великолепных рассказов. Есть история о защите бесстрашным героем Кракова в Польше. Согласно преданию, завидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако моментально в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть тревогу и погиб. После того, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, обрывается, не завершившись, в память о том самом хейнале, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, эта история не единственная, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, а, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные армии.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нот нередко порядком больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. Поистине волшебным образом великая музыка может творить различные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет рисовать для себя те мысли, что хотел сказать композитор. Ясное дело, главным образом это свойство мы можем отнести лишь к классической музыке, где используются все переплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы главным образом пишут музыку, которая способна собрать денег. В былые времена, великие композиторы не думали о наживе, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Именно по этой причине классика жива и в наше время.