Telemaco, Wq.34 (Padre,tu non m´ascolti...Se per entro)

Композитор: Gluck Christoph Willibald
Формат: PDF
Опус: Wq.34
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки часто бывает таким безумным, что человек будет по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительный мир звуков. Нередко мы видим, до чего увлечены их музыкой музыканты, исполняющие джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум просто находится в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдаются собственному сознанию, а оно моментально рождает совершенно великолепные мелодии. Конечно, редкий джазмен может отключить свое сознание музицируя, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, какая мощь скрывается в нескольких нотах трубы, когда эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды заверяют, что мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что человеческий разум не сумел бы сотворить подобное чудо. Хотя, многие историки уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо созвать овец. Бесспорно, первая музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные люди пытались имитировать крик птиц либо животных, а ритмичность была главнейшей в первобытных напевах. И сейчас у множества племен Земли ударные инструменты являются основным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, скорее всего, самая первая музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: музыка преследует каждого везде. В средних веках был даже придуман специальный музыкальный язык. Основу слогов для этого языка могли включать конкретные нотные символы и их выборки, поэтому, всякое слово и предложение можно было сыграть на рояле. Грамматика, была разработана основа, совершенствовалась создателем, а также адептами еще пятьдесят лет. Беседа на языке музыки сулила являться достаточно неординарным процессом. Конечно, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык был чересчур трудным и скоро был забыт. В наше время особо не стремятся выдумать нечто похожее, тем паче, музыка со времен зарождения прозрачна для всех, и люди могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

О силе музыки рассказано великое множество известнейших легенд. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении смелым хейналом Кракова в Польше. В соответствии с историей, заметив наступающего завоевателей, трубач начал трубить тревогу, но моментально грудь его поразила стрела. Напоследок, отважный часовой доиграл тревожный сигнал и лишь тогда упал. После того, краковский часовой, постоянно слышный в округе, прекращается, не завершившись, как память о смелом часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Само собой, данный рассказ не один, нужно только припомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, действительно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в любой бой миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков порой порядком больше смысловой нагрузки, чем в самом умном произведении, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным образом музыка может показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет вообразить себе то, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, по большей части данное свойство мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты в основном делают такую музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в музыку их размышления. Именно благодаря этому классика жива и теперь.