Agnus Dei de Mozart, Op.189 (Complete score)

Композитор: Godefroid Félix
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.189
Загрузок: 15

Увлечение музыкальным миром часто бывает такой безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Нередко приходится замечать, как поглощены их музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту пребывает в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает абсолютно уникальные композиции. Конечно, редкий мастер джаза может отключать собственное сознание играя, и все же эти гениальные личности снова показывают, какая силища сокрыта в простых нотах музыкальных инструментов, когда ноты сплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы создать аналогичное. И все же, различные историки уверены, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку заснуть, либо созывать овец. Бесспорно, самые первые музыкальные произведения не тешили слух. Древние старались подражать голосам птиц либо животных, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества африканских народностей барабан считается центральным аккомпаниатором их национальных мотивов. Трудно утверждать точно, однако, вероятно, первая музыка сейчас полюбилась бы единицам.

Стоит отметить: музыка сопровождает каждого повсюду. В средних веках даже был придуман особый звуковой язык. Базу словообразования для музыкального языка могли включать разные аккорды и их подборки, таким образом, любые слова и предложения любой мог проиграть на фортепьяно. Морфология, были разработаны основы, оттачивалась разработчиком и учениками еще сорок лет. Беседа на звуковом языке сулила выглядеть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, такой язык оказался очень трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пытаются выдумать нечто подобное, тем более, со времен возникновения, музыка прозрачна всем, и люди смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных сказаний. Одна из былин о чудесном спасении смелым часовым Кракова в Польше. В соответствии с мифом, заметив атакующего врагов, охранник пустился играть сигнал тревоги, однако сразу в сердце ему попала вражеская стрела. До того, как упасть, смелый поляк доиграл сигнал и выпустил трубу. Отныне, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Безусловно, эта история не одна, надо просто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, без сомнения - великая сила, однако, в совокупности с горячими сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непостижимым путем мелодия способна творить определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может вообразить в сознании те мысли, что попробовал показать автор. Безусловно, в основном такая фишка могла относиться только к классической музыке, поскольку тут используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы в основном пишут такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В средние века, классические композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в музыку свои собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков живет и сегодня.