Etude macabre (Complete Score)

Композитор: Godowsky Leopold
Инструменты: Piano (left hand)
Тональность: D minor
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыке частенько бывает настолько сильной, что человек начинает по-иному смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебный мир звуков. Иногда приходится отмечать, до какой степени увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое впечатление, будто индивидуум просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время этого порыва, целиком отдают себя своему сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальные мотивы. Естественно, не каждый джазмен может выключить собственное подсознание играя, тем не менее эти замечательные личности опять доказали, что за силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, лишь только ноты сплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, огромная силища…

Думали ли вы, когда родилась музыка? Так, скажем, древние египтяне говорят, что музыка дарована человечеству высшими силами, так как наш разум не смог бы придумать подобное чудо. Хотя, современные историки уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда нот может помочь ребенку засыпать, или созывать овец. Видимо, в самом начале музыка не ласкала слух. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и зверей, а центральным моментом в древних мелодиях являлся ритм. И сейчас у отдельным народностей Африки барабан считается основным инструментом в национальных напевах. Невозможно сказать точно, но, видимо, доисторическая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что везде музыка сопровождает людей. В средних веках даже придумали так называемый нотный язык. Основу слогов для данного языка должны были составлять различные аккорды, а также их подборки, затем, любое слово каждый мог наиграть на рояле. Морфология, была готова основа, совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Беседа на звуковом языке обещала выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык показался людям ужасно сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не пробуют придумать нечто сходное, к тому же, со своего рождения, музыка ясна для всех, люди понимают ее без всяких толкователей.

Каждый знает, что музыка - гениальное изобретение человека. Тем не менее, если вы будете слушать музыку громче требуемого, то, как и любой другой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые много раз пробовали изучать влияние музыки, звучащей на большой громкости на способность управления техникой. Надо добавить, что в результате было открыто: если слушать любимую музыку в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно падает быстрота реакции водителей. Очевидно, все это может быть первопричиной негативных последствий, в частности, ДТП. На способность управлять машиной, кроме этого, воздействует и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы жанр ни был, если композиция агрессивная, негативное влияние на водителя усиливается.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. И все же, в массе нотных символов порой на порядок больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то волшебным путем мелодия способна показывать определенные ситуации, и при прослушивании меломан четко сумеет рисовать для себя то, что хотел высказать автор. Ясное дело, по большей части данная фишка могла бы быть отнесенной исключительно к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы большей частью пишут такую музыку, которая способна собрать больше денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные размышления. Только поэтому классика живет и теперь.