3 Pieces, Op.12 (Complete score)

Композитор: Godowsky Leopold
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 8

Увлечение музыкой время от времени бывает столь сильным, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в удивительный мир звуков. Порой приходится замечать, до какой степени увлекаются собственной музыкой исполнители джаза. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, будто бы индивидуум банально находится в трансе. Несомненно, реальные музыканты, в порыве, попросту предаются своему сознанию, а оно мигом создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой джазовый музыкант может отключить собственное сознание на сцене, но эти гениальные личности еще раз показывают, что за мощь скрывается в банальных звуках фортепьяно, как только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная силища…

Дискутируя о влиянии музыкальных композиций на людей, нужно заметить, что разнообразные направления оказывают абсолютно отличное действие. Так, максимально комфортной организму считают классическую музыку. Ученые отметили, что классика расслабляет, нормализует давление, отлично прогоняет стрессовые состояния. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, металл.Данный жанр может вызывать тахикардию, чрезмерную агрессию и повышенную раздражительность людей. Причем, влияние музыкальных звуков никак не зависит, по душе ли этот жанр человеку, или он выступает почитателем не такого жанра. Так что, и ярым почитателям хардкора следует думать о здоровье и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Необходимо отметить: повсеместно звуки музыки преследуют людей. В XVIII веке был даже создан искусственный нотный язык. Основу словообразования для такого языка составляли отдельные ноты и их подборки, поэтому, все слова и предложения каждый мог наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения базы, оттачивалась создателем, а также последователями еще пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки сулила быть довольно оригинальным процессом. Между тем, несмотря на его уникальность, музыкальный язык был очень сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не стараются сделать нечто похожее, тем более, что музыка со времен возникновения ясна для всех, и люди смогут понять ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено великое множество красивых легенд. Существует легенда о чудесном спасении Кракова смелым трубачом. В соответствии с историей, заметив атакующего завоевателей, дозорный стал играть сигнальную мелодию, и сразу стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл до конца сигнал и упал. С тех времен, краковский сторож, постоянно раскатывающийся повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом караульном, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, этот миф не единственный, надо лишь отметить музыкантов с барабаном, которые вели войска в бой. Музыка, без сомнения - нереальная сила, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нот порой на порядок больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непостижимым образом музыка может творить различные образы, и при прослушивании каждый четко сможет представить себе то, что надеялся сказать автор. Конечно же, главным образом такая особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, так как здесь применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают мелодии, которые смогут заработать денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку их раздумья. Именно по этой причине классика жива и в наше время.