España, Op.165 (Complete Score (scan))

Композитор: Godowsky Leopold
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.165
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой сильной, что индивидуум будет по-иному воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную бездну мелодий. Порой приходится замечать, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизации, ощущаешь, будто человек элементарно впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно сразу же генерирует совершенно великолепные мотивы. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант способен выключить свое подсознание на сцене, тем не менее данные гениальные люди снова доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только ноты собираются в великолепную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

А размышляли ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены нам богами, так как человеческий разум не додумался бы сотворить подобное. И все же, различные историки считают, что музыка появилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители стали замечать, что определенная череда звуков помогает детям уснуть, или созвать стадо скота. Скорее всего, сначала звуки музыки были совершенно не милозвучны. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и зверей, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских племен ударные инструменты являются главным аккомпаниатором их традиционных песен. Невозможно сказать наверняка, и все же, скорее всего, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить: везде звуки музыки сопровождают каждого. Когда-то даже был придуман необычный музыкальный язык. Основой слов для музыкального языка могут служить разные ноты и их последовательности, поэтому, любые слова и предложения было возможно проиграть на музыкальном инструменте. Как только была разработана основа, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также учениками еще треть века. Беседа на языке звуков сулила выглядеть очень оригинальным зрелищем. Само собой, невзирая на его, этот язык был довольно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас более не стараются придумать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, и все могут понять музыку без всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное открытие цивилизации, ясно. Вместе с тем, ежели музыка слышна громче нормы, как и любые другие громкие шумы, это довольно непредсказуемо. Мировые ученые великое множество раз изучали воздействие музыки повышенной громкости на водителя. В результате сделали такой вывод: если прослушивать любимую музыку за рулем, подняв громкость до конца, довольно сильно падает быстрота реакции шофера. Само собой, все это может привести к нежелательным исходам, например, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает воздействие еще то обстоятельство, какой жанр музыки любит водитель. Какой бы ни оказался стиль, при прослушивании ритмичной и агрессивной музыки, негативное действие на состояние автомобилиста увеличивается.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в наиболее большом повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым способом великая музыка может передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый четко может представлять в уме то, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом эта особенность могла быть отнесена лишь к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня авторы большей частью делают произведения, которые способны заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в ноты свои размышления. Именно поэтому музыка классиков жива и сейчас.