Das wohltemperierte Klavier II, BWV 870-893 (Preludes and Fugues Nos.14–19, BWV 883–888)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 870–893
Загрузок: 20

Увлечение миром музыки порой может быть столь безумным, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую бездну звуков. Часто вы наблюдаете, до какой степени увлечены игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое чувство, что человек банально впадает в транс. Действительно, профессиональные джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются собственному сознанию, которое мигом создает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, не каждый джазмен способен выключить собственное сознание на сцене, и все же данные удивительные личности опять показывают, какая сила скрывается в простых звуках пианино, лишь только ноты переплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, непоколебимая сила…

Думали ли однажды вы, когда появилась первая музыка? Так, для примера, сказания заверяют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, по той причине, что наш мозг не смог бы придумать эдакое. И все же, современные ученые считают, будто музыка появилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители увидели, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, либо созывать стадо скота. Вероятно, сначала музыка была абсолютно не благозвучной. Древние подражали крикам животных и птиц, а центральным моментом в древних композициях являлась ритмичность. И теперь у многих африканских народностей барабан является основным инструментом для их национальных песен. Сложно говорить наверняка, однако, наверное, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсеместно. Давным-давно даже был придуман особый звуковой язык. Основой словообразования для такого языка служили различные аккорды и их наборы, после этого, любые фразы было можно проиграть на фортепьяно. Морфология, после создания базы, дорабатывалась создателем, а также сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на языке мелодий сулила быть достаточно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его уникальность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и вскоре забылся. Сейчас более не стараются придумать что-либо сходное, тем паче, музыка со своего возникновения ясна всем, и обыватели смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных былин. В одной из былин говорится о чудесном спасении города Краков в Польше бесстрашным часовым. В соответствии с мифом, увидев вблизи завоевателей, сторож пустился играть тревогу, однако моментально грудь его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый поляк доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, хейнал из Кракова, постоянно звучащий над домами, прекращается, не окончившись, как память о том самом караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ не единственный, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в страшную битву многомиллионные войска.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нот иногда на порядок больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-либо написанном людьми. Поистине волшебным образом музыка может передавать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представить для себя те мысли, что хотел показать композитор. Безусловно, большей частью такую фишку мы можем относить только к классике, где используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас музыканты в основном пишут мелодии, которые могут заработать денежек. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о наживе, а просто-напросто превращали в звуки свои размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.