3 Duets for 2 Violas, F.60-62 (Viola 1)

Композитор: Bach Wilhelm Friedemann
Инструменты: 2 Violas
Формат: PDF
Опус: F.60-62
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает такой безумным, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Нередко приходится наблюдать, до чего увлекаются их музыкой исполнители джаза. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант попросту впадает в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, которое тут же рождает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности снова доказали, какая сила скрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, как только эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А думали ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, к примеру, древние египтяне свидетельствуют, будто мелодия подарена нам богами, по той причине, что простой человек не додумался бы создать подобное. И все же, современные археологи уверены, будто первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди начали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает детям уснуть, или собрать стадо овец. Безусловно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Первобытные подражали крикам птиц либо животных, а ритм был главнейшим в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным африканских народов барабаны остаются главным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, однако, видимо, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо отметить, что музыка сопровождает людей везде. Когда-то был даже создан искусственный нотный язык. Базой слов для такого языка могли служить конкретные звуки, а также их подборки, затем, все слова и предложения можно было сыграть на рояле. Грамматика, после реализации базы, совершенствовалась разработчиком и адептами треть века. Диалог на языке мелодий обещал выглядеть чем-нибудь очень необычным. Между тем, невзирая на свою оригинальность, такой язык оказался довольно тяжелым и скоро был забыт. Сегодня особо не пытаются придумать что-то подобное, тем более, со времен зарождения, музыка ясна всем, и все понимают музыку безо всяких толкователей.

Все считают музыку, прекрасным изобретением цивилизации. Хотя, если музыка звучит чересчур громко, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Мировые исследователи уже не раз изучали воздействие музыки, звучащей на большой громкости на тех, кто водит машину. С помощью исследований пришли в выводу: если слушать любимую музыку в авто, увеличив громкость до максимума, довольно сильно падает бдительность водителя. Безусловно, это может привести к фатальным последствиям, например, к автокатастрофе. На возможность управлять транспортным средством также воздействует еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать шофер. Какой бы стиль ни был, при прослушивании агрессивной композиции, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот нередко побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то непостижимым образом музыка может творить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко может рисовать для себя то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, большей частью данная фишка могла относиться исключительно к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня авторы по большей части делают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в музыку их раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.