Il trovatore (Act I, No.4: Recitative and Aria: Tacea la notte ... Di tale amor)

Композитор: Godowsky Leopold
Инструменты: Voices, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 13

Тяга к музыкальному миру часто может быть такой безумной, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Нередко приходится отмечать, насколько увлечены своей игрой джазовые исполнители. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, что индивидуум элементарно впал в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, и оно сразу же рождает по истине гениальные композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант может выключить свое подсознание музицируя, но данные удивительные люди еще раз показывают, что за сила скрыта в банальных звуках трубы, после того, как они соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты дарованы нам богами, так как наш разум не додумался бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие ученые говорят, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали отмечать, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо собрать скотину. Вероятнее всего, первая музыка была совсем не благозвучной. Древние пытались имитировать крик птиц и животных, а главнейшей в первобытных мелодиях была ритмичность. И сегодня у множества народов Африки барабаны считаются главным инструментом в их национальных мотивах. Невозможно говорить наверняка, но, вероятнее всего, первобытная музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Нужно отметить, что везде музыка сопровождает людей. В средних веках даже был создан специальный язык музыки. Основу словообразования для такого языка могли составлять отдельные звуки и их подборки, поэтому, все слова и предложения любой мог сыграть на пианино. Как только была создана основа, морфология дорабатывалась составителем и сторонниками еще четверть века. Диалог на языке музыки обещал выглядеть чем-нибудь довольно неординарным. Само собой, несмотря на свою оригинальность, музыкальный язык был очень сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не пробуют создать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна для всех, люди понимают музыку без разнообразных переводчиков.

Тот факт, что музыка - это гениальное творение цивилизации, очевиден. Тем не менее, если музыка звучит громче нормы, как и любые громкие шумы, это может иметь негативные итоги. Ученые различных государств не один раз изучали последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителей. С помощью опытов пришли в выводу: если слушать любимую музыку в машине, подняв громкость до предела, довольно сильно падает быстрота реакции шофера. Конечно же, есть вероятность что замедленная реакция приведет к нежелательным итогам, например, к ДТП. На безопасность управления транспортным средством также воздействует еще и то, какой тип музыки слушает автомобилист. Какой бы жанр ни был, ежели музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на организм усугубляется.

Мы часто не допонимаем язык музыки. И все же, в нескольких сотнях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то непостижимым путем великая музыка может показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично может рисовать для себя те мысли, что надеялся сказать композитор. Конечно же, по большей части эта особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают композиции, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в звуки их мысли. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.