Waltzes, Op.64 (Complete Score)

Композитор: Godowsky Leopold
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.64
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром нередко может быть такой безумным, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Часто приходится наблюдать, до чего могут увлекаться игрой исполнители, исполняющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум просто находится в трансе. Действительно, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно тут же генерирует совершенно гениальные мотивы. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключить собственное подсознание во время игры, но эти гениальные люди еще раз доказали, что за сила скрывается в банальных звуках трубы, как только эти звуки собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли однажды вы, когда же зародилась музыка? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку человеческий мозг не додумался бы сотворить эдакое чудо. Хотя, современные историки уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, когда люди увидели, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, или же созвать коров. Видимо, самая первая музыка не тешила ухо. Древние имитировали звуки зверей либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже в наши дни у отдельным африканских народностей барабан является основным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Сложно сказать точно, и все же, скорее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует заметить, что повсеместно ритмы музыки сопровождают людей. Давным-давно создали даже необычный музыкальный язык. Основу слогов для данного языка составляли отдельные аккорды, а также их наборы, после этого, всякое слово и предложение любой мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась филологом и адептами треть века. Общение на звуковом языке должно бы оказаться чем-нибудь очень необычным. Само собой, невзирая на несомненную, данный язык оказался ужасно трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не стараются создать что-то подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна для всех, и люди понимают музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество великолепных мифов. Существует легенда о защите Кракова отважнейшим героем. Согласно преданию, увидев наступающего завоевателей, дозорный стал играть тревогу, и моментально стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл до конца марш и погиб. Отныне, краковский хейнал, постоянно звучащий в округе, прекращается в конце, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данная легенда вовсе не единственная, стоит только вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Хотя, в массе нотных знаков иногда поболее смысла, чем в самом умном романе, когда-либо сотворенном людьми. Поистине непостижимым путем музыка умеет показывать определенные сцены, и при прослушивании меломан реалистично может представлять в уме те мысли, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, главным образом эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут произведения, которые смогут подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о наживе, а элементарно переводили в музыку их мысли. Только поэтому музыка классиков жива и сейчас.