Piano Trio, Op.14 (Cello Part)

Композитор: Goedicke Alexander Fyodorovich
Инструменты: Violin, Cello, Piano
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 14

Увлечение музыкой частенько может быть настолько ярым, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Порой приходится видеть, до какой степени могут увлекаться игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, что музыкант банально впадает в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить собственное сознание музицируя, и все же данные замечательные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах пианино, как только ноты переплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, несокрушимая сила…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, что музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как человек не смог бы создать подобное. Однако, различные археологи считают, что музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди стали отмечать, что определенная череда звуков помогает детям заснуть, или же созвать скотину. Вероятно, в самом начале звуки музыки не тешили слух. Первобытные имитировали звуки птиц и животных, а ритм являлся центральным моментом в первобытных напевах. Даже сейчас у многих африканских народов барабан является центральным аккомпаниатором для их национальных песен. Сложно говорить точно, и все же, наверное, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо заметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют людей. Давным-давно даже разработали необычный нотный язык. Основой слов для такого языка служат конкретные нотные символы, а также их выборки, поэтому, каждое слово было возможно наиграть на фортепьяно. После реализации базы, морфология оттачивалась филологом и сторонниками треть века. Общение на языке музыки обещало оказаться очень необычным процессом. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был очень тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня особо не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, обыватели понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Один из рассказов о спасении польского Кракова смелым часовым. Согласно легенде, заметив вблизи врагов, охранник заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный часовой закончил играть мелодию и погиб. После того, сторож из Кракова, постоянно летящий повсюду, обрывается в конце, как дань памяти о великом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф не один, нужно просто-напросто отметить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, конечно - великая мощь, однако, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные войска.

Насчет функции музыки для человека мы можем вести беседы бесконечно. Известная мелодия поднимает настроение людям в самых далеких уголках Земли, благодаря музыке вершатся по-настоящему серьезные открытия. Каждый год музыка перерождается, двигаясь в ногу со временем, и все же есть и мелодии, которые живут уже на протяжении многих столетий. Все те мелодии созданы реально гениальными композиторами, они приятны не исключительно для уха, учеными приведены исследования: классическая музыка хорошо влияет на самочувствие людей. Кроме того, кому-то покажется невероятным, однако мелодии классики благоприятствуют повышению урожая растений, а самые дикие тиры при звуках произведений Прокофьева мигом перестают рычать. Впрочем, как бы полезна ни считалась какая-то музыка, самое главное - дабы она приносила удовольствие своим почитателям.