12 Polonaises, F.12 (No.12 in G minor)

Композитор: Bach Wilhelm Friedemann
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: F.12
Загрузок: 15

Увлечение миром музыки частенько бывает такой ярым, что человек начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительную бездну нот. Часто вы замечаете, до чего могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, такое впечатление, будто музыкант элементарно впал в транс. В самом деле, настоящие музыканты, во время данного порыва, попросту отдаются своему подсознанию, которое сразу же рождает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, редкий мастер джаза сумеет отключать свое сознание играя, и все же эти гениальные люди опять доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, например, легенды говорят, что музыка подарена людям высшими силами, так как обычный человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, многие исследователи говорят, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, после того, как первые люди стали замечать, что определенная череда нот может помочь детям уснуть, или же собрать овец. Вероятнее всего, самые первые звуки музыки были не очень благозвучны. Первобытные подражали голосам птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. И сейчас у отдельным африканских племен барабан является главным инструментом в национальных напевах. Сложно утверждать точно, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: повсюду различные мелодии преследуют каждого. Давным-давно даже был придуман искусственный язык музыки. Основой слов для музыкального языка служили разные звуки, а также их последовательности, поэтому, любое предложение можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были разработаны основы, дорабатывалась филологом, а также учениками еще треть века. Разговор на языке мелодий должен бы являться очень необычным зрелищем. Между тем, невзирая на свою оригинальность, данный язык был довольно тяжелым и скоро был забыт. Сегодня больше не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, все поймут ее без каких-то толкователей.

О силе музыки сложено очень много красивых былин. Один из рассказов о чудесном спасении польского Кракова бесстрашным хейналом. В соответствии с мифом, заприметив на подступах завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако сразу же его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, отважный часовой закончил играть мелодию и выронил трубу. Отныне, краковский охранник, постоянно слышный над кварталами, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, данная история не единственная, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели войско в бой. Музыка, бесспорно - огромная сила, и все же, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

По поводу функции музыкальных шедевров для каждого люди могут говорить долго. Звучание музыки помогает скрасить жизнь человеку в наиболее дальних странах мира, благодаря музыке вершатся самые великие открытия. Регулярно музыка меняется, находясь в тренде, и все же имеются еще такие произведения, что неизменны уже на протяжении многих веков. Данные музыкальные шедевры написаны реально великими людьми, приятны не лишь для уха, исследователями показано: классика положительно воздействует на самочувствие человека. Кроме того, могло бы показаться нереальным, тем не менее классические произведения даже могут ускорить рост растения, а самые дикие тиры при звуках произведений Бетховена моментально перестают рычать. Однако, как бы благотворна ни считалась какая-нибудь мелодия, главное - дабы эта музыка приносила удовлетворение собственным почитателям.