Lyric Pieces, Op.47 (3. Melodie)

Композитор: Goltermann Georg
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.47
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром нередко может быть таким безумным, что музыкант начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь полностью в магическую вселенную нот. Иногда мы видим, как поглощены собственной музыкой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, такое ощущение, будто бы этот парень банально впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно моментально генерирует абсолютно уникальные мелодии. Безусловно, редкий джазмен сумеет выключить собственное сознание во время игры, но эти замечательные личности снова показывают, что за мощь сокрыта в нескольких звуках трубы, после того, как они соединяются в прекрасную композицию. Действительно, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, так как простой человек не сумел бы придумать аналогичное. Однако, различные исследователи уверены, что музыка родилась аж в каменном веке, когда первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо созвать стадо скота. Скорее всего, самая первая музыка не ласкала ухо. Первобытные пытались имитировать звуки животных или птиц, а ритмичность являлась главной в древних напевах. Даже в наши дни у многих африканских народов барабаны остаются основным инструментом их необычных напевов. Трудно утверждать наверняка, но, скорее всего, первая мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нас довольно часто будоражат вопросы о возникновении разнообразных инструментов. И все же, немного поразмыслив, несложно понять, каким образом придуманы гитара и труба. Скажем, обыкновенный лук, один из древних видов оружия, стал прообразом струнных инструментов, первобытные трубы были результатом отделки рогов, кости, бамбука. Самым древним инструментом, наверняка, выступает ударный. Люди в каменном веке обожали ритмичные звуки, и для этих целей использовали любые подручные средства. Флейты и барабаны менялись наряду с людьми и все время улучшались. Сейчас, рассматривая сегодняшние барабаны, непросто вообразить, что на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные камни.

Всем известно, что музыка - выдающееся творение человека. Вместе с тем, если музыка звучит с большой громкостью, то, как и любой другой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи великое множество раз изучали последствия воздействия музыки высокой громкости на тех, кто водит автомобили. В результате сделали такой вывод: ежели прослушивать какую-то мелодию за рулем, подняв уровень громкости до конца, заметно снижается бдительность автомобилиста. Бесспорно, есть шанс что это будет причиной фатальных исходов, например, столкновения. На возможность управлять транспортными средствами, кроме этого, может влиять еще и то, какую музыку любит шофер. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной мелодии, отрицательное действие на самочувствие водителей усугубляется.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот иногда побольше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным образом мелодия умеет творить различные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сможет вообразить в уме те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом это свойство мы можем относить только к классике, ведь здесь используются все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного проще. Сегодня композиторы главным образом делают музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, великие авторы не задумывались о деньгах, а просто превращали в нотные символы их мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.