3 Etudes de Concert, Op.32 (No.3)

Композитор: Backer-Grøndahl Agathe
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 9

Тяга к музыкальному миру часто может быть такой сильной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в удивительную вселенную нот. Часто вы наблюдаете, до чего увлечены их музыкой исполнители джаза. Если они импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно впал в транс. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно сразу же создает совершенно гениальнейшие мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание во время игры, однако эти замечательные люди опять показывают, что за мощь скрыта в простых нотках пианино, когда ноты сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время появилась первая музыка? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, потому что наш мозг не смог бы придумать такое. И все же, различные историки уверены, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же созывать стадо овец. Безусловно, сначала музыка была не очень благозвучной. Первобытные подражали голосам животных либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных композициях. Даже теперь у многих африканских племен барабан является центральным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Трудно говорить однозначно, тем не менее, наверное, самая первая мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Нужно отметить: музыка сопутствует каждому из нас повсюду. Когда-то даже создали необычный язык музыки. Базой слов для этого языка могли служить конкретные аккорды, а также их наборы, таким образом, все слова можно было сыграть на рояле. После того, как были готовы основы, грамматика оттачивалась составителем, а также сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на языке звуков обещала являться очень оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на некую неординарность, этот язык казался людям ужасно трудным и вскорости был забыт. В наше время особо не стараются сделать нечто подобное, тем паче, музыка со времен возникновения понятна всем, обыватели могут понять музыку без всяких толкователей.

О музыке сложено очень много красивых легенд. В одной из былин рассказывается о спасении польского Кракова бесстрашным дозорным. Согласно истории, увидев атакующего врагов, сторож пустился играть сигнал тревоги, однако тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, храбрый часовой доиграл до конца сигнал и погиб. Отныне, дозорный из Кракова, ежедневно летящий повсюду, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, этот рассказ вовсе не единственный, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в бой. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в страшное сражение многомиллионные армии.

Мы нередко не можем понять музыку. Тем не менее, в совокупности нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то написанном человеком. Поистине волшебным путем мелодия способна показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может вообразить в сознании те мысли, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, по большей части такая особенность могла относиться только к классике, так как тут используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время авторы главным образом делают мелодии, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в ноты свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика живет и сегодня.