3 Pieces, Op.4 (Piano Score, Viola Part)

Композитор: Goring Ludwig
Инструменты: Viola and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 12

Увлечение музыкой часто может быть столь безумным, что человек будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Нередко мы видим, насколько поглощены собственной музыкой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто человек элементарно впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в порыве, целиком предаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое сознание музицируя, однако эти гениальные личности еще раз доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных нотках пианино, лишь только ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто мелодия подарена людям свыше, потому что человек не смог бы придумать такое. Тем не менее, современные исследователи говорят, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, когда первые люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, или же созывать овец. Безусловно, первые музыкальные творения не тешили слух. Древние люди пытались имитировать звуки животных либо птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И сегодня у множества племен Земли барабан остается основным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, но, скорее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Нужно отметить: разнообразные мелодии преследуют каждого повсеместно. Давным-давно разработали даже необычный язык музыки. Базу слов для этого языка должны были включать разные аккорды, а также их подборки, поэтому, любое слово каждый мог сыграть на рояле. После создания основ, грамматика оттачивалась составителем и адептами треть столетия. Разговор на языке мелодий должен бы быть чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, несмотря на некую, данный язык оказался ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не стараются сделать нечто подобное, тем паче, со времен рождения, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано немало известнейших мифов. Один из мифов о спасении отважнейшим часовым крепости Краков. Согласно преданию, заприметив атакующего врага, дозорный заиграл тревогу, но сразу же в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, отважный трубач доиграл марш и погиб. С тех пор, краковский сторож, постоянно летящий в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о великом караульном, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно же, данная история далеко не единственная, стоит просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда на порядок больше смысла, чем в наиболее большом произведении, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным способом музыка способна лепить определенные образы, и прослушивая ее, человек четко сумеет представить себе именно то, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, главным образом такая особенность могла бы быть отнесена исключительно к классике, поскольку тут используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают музыку, которая способна заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о выгоде, а попросту переводили в звуки свои мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.