Le Carnaval de Venise, Op.89 (Complete score)

Композитор: Gottschalk Louis Moreau
Формат: PDF
Опус: Op.89
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром порой бывает столь сильным, что музыкант будет по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в волшебный мир мелодий. Нередко приходится видеть, до какой степени поглощены собственной игрой парни, которые играют джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, что этот парень элементарно пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, не любой мастер джаза может выключить собственное подсознание музицируя, и все же данные удивительные личности в очередной раз доказали, что за сила скрывается в простых нотах фортепьяно, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Думали ли вы, когда же появилась музыка? Так, например, сказания говорят, что звуки музыки дарованы нам богами, потому что человеческий мозг не додумался бы придумать эдакое. Тем не менее, современные ученые уверены, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители увидели, что определенная последовательность нот помогает ребенку заснуть, или же созвать стадо овец. Вероятно, в самом начале музыка не ласкала слух. Древние пытались подражать крикам зверей и птиц, а ритм являлся главным в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у отдельным народов нашей планеты барабан считается главным музыкальным инструментом их необычных мотивов. Трудно говорить однозначно, но, скорее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не всякому.

Мы довольно часто задаем себе вопросы о появлении разнообразных инструментов. Впрочем, немного поразмыслив, легко угадать, каким образом придуман барабан или труба. Например, один из первых типов оружия, изогнутый лук, стал прародителем струнного инструмента, первые трубы были результатами отделки рогов животных, костей, тростникового стебля. Древнейшим инструментом, само собой, можно называть ударный. Первые народы обожали ритмичную музыку, для чего брали все, что издает звук. Инструменты менялись наравне с цивилизацией и перманентно улучшались. Сегодня, рассматривая теперешний барабан, непросто представить, ведь на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить обычные камни.

С музыкой связано немало известнейших мифов. Одна из легенд о спасении Кракова храбрым трубачом. Согласно легенде, увидев вблизи врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, но тут же в его грудь попала стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и свалился замертво. С тех времен, часовой из Кракова, ежечасно звучащий над домами, обрывается на последних звуках, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, данная легенда не единственная, надо лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско вперед. Музыка, действительно, имеет великую мощь, но, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непонятным путем музыка способна передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представлять себе те мысли, что надеялся показать композитор. Ясное дело, в основном эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, ведь там применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы большей частью пишут произведения, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в ноты собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.