Suis Moi!, Op.45 (Complete score)

Композитор: Gottschalk Louis Moreau
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько сильным, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в магический мир звуков. Нередко вы замечаете, до чего увлекаются их музыкой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, посещает такое впечатление, будто бы человек банально пребывает в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазмен сможет отключать собственное сознание играя, тем не менее данные гениальные люди в очередной раз доказали, что за силища скрыта в нескольких нотах пианино, лишь только они соединяются в волшебную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Думали ли однажды вы, когда родились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, что музыка дарована человечеству свыше, поскольку обычный человек не додумался бы придумать эдакое чудо. И все же, современные исследователи уверены, будто музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители начали отмечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку уснуть, или же созывать скотину. Видимо, сначала звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные люди подражали крикам животных либо птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. И в наши дни у многих африканских народностей барабан считается главным инструментом в их национальных напевах. Сложно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить, что везде звуки музыки сопутствуют нам. В средних веках даже придумали так называемый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для этого языка служили конкретные аккорды и их выборки, после этого, каждое слово каждый мог наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после разработки основных моментов, совершенствовалась разработчиком и адептами еще четверть века. Беседа на мелодичном языке должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, этот язык оказался ужасно сложным и вскоре забылся. Сегодня более не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна для всех, все поймут музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит множество великолепных рассказов. Одна из былин о чудесном спасении храбрым трубачом города Краков. Согласно преданию, заприметив недалеко врага, сторож стал наигрывать сигнальную мелодию, однако сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отважный дозорный доиграл сигнал и упал. После того, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся в округе, замирает на последнем звуке, в память об отважном караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, этот рассказ вовсе не единственный, надо лишь вспомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда порядком больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном людьми. По-настоящему магическим способом музыка может лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан четко сможет вообразить в сознании то, что хотел сказать автор. Ясное дело, по большей части такую особенность можно относить лишь к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы большей частью пишут произведения, которые могут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в нотные символы свои мысли. Именно поэтому классика жива и теперь.