Hymne à Sainte Cécile (Violin Part)

Композитор: Gounod Charles
Инструменты: original: violin and orchestra
arrangements, see below (publication history)
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того ярой, что человек будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную звуков. Иногда вы наблюдаете, насколько поглощены игрой музыканты, играющие джаз. Когда они начинают импровизировать, посещает такое чувство, будто музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время данного порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же рождает по истине уникальные мелодии. Бесспорно, не всякий мастер джаза сможет отключать собственное подсознание играя, и все же данные удивительные личности опять доказали, что за сила скрыта в обычных нотах пианино, после того, как они сплетаются в завораживающую музыку. Действительно, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, поскольку обычный человек не додумался бы сотворить такое. Однако, различные историки уверены, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, лишь только люди стали отмечать, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, либо созывать овец. Вероятно, при рождении музыка не ласкала уши. Древние старались подражать голосам птиц или зверей, а ритм был главным в стародавних напевах. И сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются главным инструментом для их необычных песен. Невозможно утверждать однозначно, и все же, видимо, первобытная мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка сопутствует людям. В средних веках даже придумали специальный язык музыки. Основой словообразования для музыкального языка должны были служить конкретные аккорды, а также их последовательности, таким образом, все фразы каждый мог наиграть на рояле. После создания основных моментов, грамматика совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Разговор на музыкальном языке обещал являться чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на некую уникальность, такой язык оказался очень сложным и вскоре позабылся. Сейчас больше не стремятся придумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента возникновения понятна всем, и люди могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Есть миф о защите отважнейшим трубачом Кракова в Польше. В соответствии с легендой, увидев вблизи врага, сторож заиграл сигнал тревоги, и моментально сердце его поразила стрела. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл до конца тревогу и только тогда выпустил инструмент. Отныне, дозорный из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, в память о том самом дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, данный миф не единственный, стоит просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нот нередко побольше тонкостей, нежели в самом умном повествовании, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему магическим образом гениальная музыка может показывать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично сможет рисовать для себя те мысли, что мечтал высказать композитор. Безусловно, в основном данную фишку мы можем относить исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части пишут музыку, которая способна заработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в музыку свои собственные размышления. Только из-за этого классика живет и теперь.