20 Mélodies (No.20: Le Départ du mousse)

Композитор: Gounod Charles
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть настолько безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Нередко приходится видеть, как могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Если джазмены пускаются в импровизации, такое ощущение, будто человек элементарно впал в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание тут же создает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не всякий музыкант может выключить свое сознание играя, тем не менее данные удивительные люди снова доказали, что за сила сокрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, лишь только они переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая мощь…

Говоря о влиянии музыкальных композиций на людей, необходимо заметить, что разнообразные стили способны оказать абсолютно разное действие. Так, максимально полезной человеку считают классическую музыку. Внимательные люди давно отметили, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, здорово снимает усталость. Полной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Данный жанр может привести к повышению давления, необоснованной агрессии, особой вспыльчивости людей. А еще, воздействие звуков музыки никак не будет зависеть, нравится ли данный стиль слушателю, либо он выступает поклонником иного течения. По этой причине, в том числе и непреложным приверженцам тяжелого рока необходимо подумать по поводу здоровья и ограничить прослушивание на повышенной громкости.

Нужно отметить, что звуки музыки сопутствуют человеку повсеместно. В девятнадцатом столетии создали даже специальный язык музыки. Основу словообразования для музыкального языка составляли конкретные ноты, а также их выборки, поэтому, любые предложения было можно проиграть на рояле. Грамматика, после создания основ, дорабатывалась филологом, а также сторонниками четверть столетия. Общение на музыкальном языке сулило оказаться довольно неординарным процессом. Между тем, несмотря на некую неординарность, этот язык показался людям ужасно тяжелым и скоро канул в Лету. Сейчас больше не стараются придумать нечто подобное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и все могут понять ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано много великолепных былин. Существует миф о спасении смелым хейналом польского города. Согласно преданию, завидев вблизи врага, охранник пустился подавать сигнальную мелодию, но сразу же в грудь ему попала стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл марш и выпустил трубу. Отныне, краковский дозорный, постоянно летящий над улицами, замирает, не завершившись, как память о том самом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Естественно, данный миф вовсе не единственный, надо лишь вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, однако, в совокупности со смелым сердцем, она способна повести в любое битву многомиллионные армии.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков иногда значительно больше нюансов, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то волшебным способом великая музыка может творить определенные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет представить для себя именно то, что попробовал сказать автор. Бесспорно, по большей части эту особенность можно относить лишь к классической музыке, поскольку здесь используются все созвучия нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о доходе, а просто превращали в ноты собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.