Canon and Gigue in D major (Violins III)

Композитор: Akabuogu Chukwudimma
Инструменты: 3 violins and basso continuo
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: P.37, T.337, PC.358
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки нередко может быть такой сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебный мир мелодий. Часто мы отмечаем, насколько увлечены их музыкой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, что индивидуум элементарно впадает в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, которое моментально создает абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый джазовый музыкант способен отключить свое сознание играя, однако данные гениальные личности в очередной раз показывают, какая силища сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, как только эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, в частности, легенды заверяют, будто мелодия подарена людям высшими силами, так как человеческий разум не сумел бы придумать аналогичное. Тем не менее, многие историки уверены, что музыка появилась аж в каменном веке, как только люди стали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или же созвать стадо скота. Видимо, самые первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первые люди подражали крикам птиц или животных, а ритм являлся центральным моментом в древних напевах. Даже сейчас у многих африканских племен барабан считается главным инструментом для их необычных мелодий. Сложно сказать наверняка, и все же, видимо, первая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить: звуки музыки сопутствуют людям всегда и везде. В девятнадцатом столетии разработали даже особый язык музыкальных звуков. Базу слогов для данного языка составляли разные звуки и их выборки, затем, любые слова и предложения каждый мог сыграть на фортепьяно. После разработки основ, грамматика совершенствовалась составителем, а также последователями еще пятьдесят лет. Болтовня на мелодичном языке сулила являться довольно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на некую уникальность, музыкальный язык казался людям ужасно тяжелым и вскорости забылся. В наше время особо не стремятся выдумать что-то подобное, тем более, музыка с момента появления ясна для всех, и все смогут понять ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших сказаний. Один из мифов о защите города Краков храбрым дозорным. В соответствии с легендой, увидев вблизи завоевателей, охранник заиграл тревогу, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл марш и уронил трубу. После того, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, обрывается в конце, как память об отважном дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, этот миф далеко не единственный, надо просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно - великая мощь, а, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным образом великая музыка способна передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко может вообразить для себя именно то, что надеялся сказать автор. Ясное дело, главным образом эту особенность возможно относить только к классике, где использованы все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас авторы большей частью делают такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а просто переводили в звуки свои собственные размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.