String Quartet No.5, Op.68 (Violin I)

Композитор: Gouvy Louis Théodore
Инструменты: 2 violins, 1 viola, cello
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 2

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть такой сильной, что человек будет по-новому воспринимать мир, окунаясь с головой в удивительный мир звуков. Иногда мы отмечаем, до какой степени поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто этот парень банально впал в состояние транса. Действительно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно великолепные композиции. Безусловно, редкий музыкант сможет выключить собственное подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности опять показывают, что за силища сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, лишь только ноты соединяются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А задумывались ли вы, в какое время зародилась музыка? Так, в частности, мифы заверяют, что звуки музыки подарены нам высшими силами, поскольку сам человек не смог бы создать подобное. Тем не менее, современные ученые уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки стали замечать, что определенная череда звуков может помочь ребенку засыпать, или же созвать стадо коров. Вероятно, первые музыкальные творения были не особо благозвучны. Древние люди подражали голосам птиц и зверей, а главнейшим в стародавних композициях был ритм. Даже сейчас у множества африканских народов ударные инструменты считаются главным инструментом в национальных напевах. Невозможно говорить точно, тем не менее, скорее всего, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо заметить: повсюду звуки музыки сопутствуют людям. В XVIII столетии даже был придуман специальный нотный язык. Базу слов для такого языка должны были составлять отдельные звуки, а также их выборки, поэтому, любое слово и предложение было возможно сыграть на рояле. После воплощения основных моментов, морфология дорабатывалась составителем и сторонниками еще пятьдесят лет. Разговор на языке мелодий должен бы являться довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, данный язык казался людям чересчур трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся создать нечто похожее, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, и люди смогут понять музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано много известнейших легенд. Одна из легенд о защите польского Кракова отважнейшим дозорным. В соответствии с преданием, заметив наступающего врага, трубач начал играть сигнальную мелодию, но моментально в его грудь попала вражеская стрела. Из последних сил, смелый дозорный доиграл до конца мелодию и свалился замертво. Отныне, краковский дозорный, постоянно летящий в округе, замирает, не завершившись, как память об отважном хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, данная история вовсе не единственная, стоит только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии вперед. Музыка, без сомнения - огромная мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот нередко на порядок больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. Каким-то волшебным путем великая музыка может показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может представить в уме именно то, что хотел сказать автор. Безусловно, большей частью данное свойство мы можем отнести только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы по большей части делают мелодии, которые способны заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а элементарно переводили в ноты свои мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.