Marcha Fúnebre (Complete Score)

Композитор: Goyeneche Bruno
Инструменты: Piano
Тональность: B minor
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает настолько безумной, что индивидуум начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой вы отмечаете, насколько увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто индивидуум элементарно находится в трансе. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, и оно моментально создает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не любой мастер джаза может отключить собственное сознание на сцене, однако эти гениальные личности опять доказали, что за мощь скрыта в простых нотках фортепьяно, когда ноты собираются в волшебную музыку. Что и говорить, огромная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же родилась музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы нам богами, так как обычный человек не додумался бы придумать эдакое. Хотя, современные исследователи считают, что музыка родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда звуков может помочь детям уснуть, или же созывать стадо овец. Скорее всего, сперва музыкальные произведения были совсем не милозвучны. Первобытные имитировали звуки животных или птиц, а центральным моментом в стародавних напевах являлся ритм. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабаны считаются основным инструментом их национальных песен. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: всегда и везде звуки музыки преследуют нас. В XVIII столетии даже придумали так называемый язык музыки. Основу слов для музыкального языка могли включать различные звуки, а также их наборы, таким образом, любые слова и предложения было возможно сыграть на рояле. После создания основ, грамматика совершенствовалась составителем и учениками сорок лет. Болтовня на языке звуков обещала быть достаточно неординарным процессом. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык оказался ужасно трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка ясна для всех, люди поймут музыку без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено множество прекрасных легенд. Один из мифов о чудесном спасении отважнейшим дозорным польского города Кракова. В соответствии с мифом, увидев вблизи завоевателей, дозорный пустился играть сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый часовой закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, краковский дозорный, ежедневно слышный повсюду, прерывается на последних нотах, как память о том самом хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, этот миф не один, надо просто отметить музыкантов с барабаном, которые вели войска в бой. Музыка, конечно - великая сила, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в самом умном произведении, когда-то созданном писателями. Поистине непостижимым путем музыка способна лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сумеет рисовать для себя то, что мечтал высказать автор. Естественно, по большей части это свойство можно отнести исключительно к классике, где используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время авторы большей частью создают такую музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в музыку свои мысли. Именно благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.