Ghirlanda sacra (Complete score)

Композитор: Grandi Alessandro
Инструменты: Soprano, Basso continuo
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть настолько безумной, что музыкант будет иначе воспринимать мир, ныряя полностью в магическую вселенную звуков. Иногда вы замечаете, как поглощены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что человек элементарно пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, во время этого порыва, просто-напросто предаются собственному подсознанию, и оно сразу же рождает по истине гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий джазмен сможет выключить собственное подсознание на сцене, однако данные замечательные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, как только эти звуки соединяются в великолепную композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А думали ли вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания заверяют, что звуки музыки дарованы нам свыше, по той причине, что обычный человек не смог бы придумать эдакое чудо. Однако, различные исследователи считают, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители увидели, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или же созывать коров. Вероятнее всего, сперва музыка не ласкала слух. Первые люди подражали звукам животных или птиц, а ритмичность была центральным моментом в первобытных напевах. Даже сегодня у множества африканских народностей барабаны считаются центральным музыкальным инструментом для их необычных мелодий. Невозможно сказать точно, но, наверное, первобытная музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Нужно заметить, что музыка преследует людей повсеместно. Когда-то был даже создан специальный нотный язык. Базой словообразования для музыкального языка служили конкретные звуки, а также их наборы, после этого, любые предложения было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. После того, как были готовы основания, грамматика оттачивалась автором и сторонниками тридцать лет. Диалог на музыкальном языке обещал выглядеть чем-то очень неординарным. Само собой, невзирая на свою неординарность, этот язык был очень тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас более не стараются сделать что-то похожее, тем паче, музыка с момента появления понятна всем, все понимают ее без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит очень много великолепных рассказов. Есть миф о спасении храбрым дозорным польского Кракова. В соответствии с историей, заметив на подступах врага, охранник заиграл тревогу, однако моментально его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, смелый поляк закончил играть мелодию и погиб. С тех пор, краковский сторож, периодически слышный над домами, замирает, не окончившись, как дань памяти о великом дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Бесспорно, данный рассказ вовсе не один, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, а, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных символов нередко на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему волшебным образом мелодия может передавать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет представлять в уме то, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, по большей части эту фишку мы можем отнести исключительно к классической музыке, ведь тут используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы в основном создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о деньгах, а попросту переводили в нотные символы свои собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и теперь.