Duo Concertant, Op.33 (Clarinet 1)

Композитор: Baermann Carl
Инструменты: 2 Clarinets, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 19

Увлечение музыкой время от времени может быть таким ярым, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь с головой в волшебный мир нот. Иногда мы замечаем, до чего увлечены игрой джазовые музыканты. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто музыкант просто впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а оно мигом создает по истине уникальные композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить собственное подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности опять доказывают, какая сила скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, как только они сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, огромная силища…

Задумывались ли вы, в каком веке возникла музыка? Так, для примера, сказания заверяют, что музыка дарована людям высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы придумать такое. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители стали отмечать, что отдельная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или созвать коров. Видимо, в самом начале звуки музыки не ласкали ухо. Древние имитировали звуки зверей либо птиц, а ритм являлся главным в стародавних мелодиях. И сейчас у множества народов Африки барабан остается основным инструментом в их традиционных песнях. Трудно утверждать однозначно, но, видимо, самая первая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что всегда и везде музыка сопутствует каждому из нас. Давным-давно даже создали искусственный язык музыки. Основу словообразования для музыкального языка могли составлять разные нотные символы, а также их выборки, таким образом, каждое предложение любой мог наиграть на каком-то инструменте. Грамматика, после воплощения базы, дорабатывалась создателем и учениками еще треть столетия. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-нибудь очень необычным. Между тем, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык был ужасно сложным и скоро позабылся. В наше время более не пробуют создать нечто подобное, тем паче, что музыка со своего возникновения прозрачна всем, и обыватели поймут музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит много прекрасных легенд. Есть сказание о спасении отважным дозорным польского города. Согласно легенде, заприметив недалеко завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый поляк закончил играть тревожный сигнал и только тогда выпустил инструмент. С тех времен, часовой из Кракова, периодически слышный в округе, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, данная история не единственная, нужно лишь отметить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - огромная сила, а, в сочетании с храбрым сердцем, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот порой значительно больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим путем мелодия способна творить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично может представить для себя то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, главным образом это свойство возможно отнести лишь к классической музыке, где использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас музыканты по большей части пишут мелодии, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие композиторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в ноты свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и сегодня.