6 String Trios, Op.1 (Violin II, Part II (Trios 4-6))

Композитор: Baillot Pierre
Инструменты: 2 Violins, cello, Bass
Тональность: D Minor, E♭ M
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 14

Увлечение миром музыки время от времени может быть такой ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебную бездну мелодий. Нередко мы замечаем, насколько могут увлекаться их игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое чувство, будто индивидуум просто впадает в транс. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, которое моментально рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Естественно, не любой джазмен может выключить собственное подсознание играя, тем не менее эти замечательные личности снова показывают, что за сила скрыта в простых нотках трубы, лишь только они собираются в волшебную мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на людей, следует отметить, что различные направления оказывают кардинально различное действие. Вообще, самой комфортной человеку называют классику. Ученые доказали, что классическая музыка расслабляет, нормализует артериальное давление, отлично прогоняет напряжение. Абсолютно не так может действовать, например, тяжелый металл.Такая музыка вызывает тахикардию, агрессивность, повышенную вспыльчивость человека. А также, воздействие звуков музыки никак не зависимо от того момента, нравится ли конкретный стиль человеку, или же он считает себя поклонником другого жанра. По этой причине, в том числе и непреложным приверженцам тяжелого рока следует подумать по поводу своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Нужно заметить: музыка сопровождает каждого везде. В XVIII столетии был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Основой слов для этого языка служат разные звуки, а также их последовательности, после этого, все слова можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были разработаны основания, совершенствовалась филологом, а также последователями еще четверть века. Общение на звуковом языке должно бы быть чем-нибудь очень необычным. Ясное дело, несмотря на свою, этот язык оказался очень тяжелым и вскоре забылся. Сейчас больше не пытаются придумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента появления понятна всем, и обыватели поймут ее без всяких переводчиков.

О силе музыки ходит великое множество великолепных былин. Одна из былин о спасении отважнейшим часовым крепости Краков. Сказание повествует, что, увидев вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, но сразу же в его грудь попала вражеская стрела. До того, как упасть, смелый дозорный доиграл тревогу и свалился замертво. Отныне, краковский часовой, постоянно летящий в округе, обрывается на последнем звуке, в память об отважном дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, эта легенда не единственная, стоит лишь отметить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, несомненно - великая сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в любое сражение многомиллионные войска.

Зачастую мы не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных символов иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то созданном человеком. Каким-то непонятным образом музыка умеет показывать определенные образы, и во время прослушивания каждый четко сможет представить в сознании те мысли, что надеялся высказать музыкант. Конечно же, большей частью данную особенность мы можем отнести только к классике, в которой применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы в основном пишут музыку, которая способна подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о деньгах, а просто превращали в звуки их раздумья. Именно благодаря этому классика живет и теперь.