Cantatorium Codex Sangallensis 359 (Main Part of the Codex)

Композитор: Gregorian Chant
Инструменты: Voice(s) solo
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки нередко может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебный мир нот. Порой вы отмечаете, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое ощущение, будто этот парень просто впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание сразу же генерирует совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант способен отключить свое подсознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди опять доказывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотках трубы, когда эти звуки собираются в волшебную композицию. Действительно, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что звуки музыки дарованы людям высшими силами, так как человек не смог бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, различные историки говорят, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает детям засыпать, или же созвать скотину. Скорее всего, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первые люди пытались подражать крикам зверей и птиц, а главным в древних композициях был ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабан остается основным инструментом их традиционных напевов. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, скорее всего, первая музыка в наше время понравилась бы единицам.

Людей довольно часто будоражит вопрос о возникновении различных инструментов. И все же, маленько поразмыслив, несложно догадаться, при каких обстоятельствах изобретены барабан и труба. Так, один из первых типов оружия, охотничий лук, считается праправнуком арфы, первобытные флейты были результатами модернизации рога, кости, тростника. Самым древним примером, несомненно, можно назвать барабан. Наши прародители предпочитали ритм в музыке, а для этого применяли все, что звучит. Музыкальные инструменты развивались наравне с людьми и все время модернизировались. Сейчас, глядя на современные барабанные установки, трудно поверить, однако на заре человечества барабан могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

О музыке рассказано очень много великолепных мифов. Одна из легенд о спасении Кракова в Польше отважным часовым. В соответствии с преданием, заметив наступающего врагов, трубач заиграл тревогу, но моментально стрела попала ему в сердце. Напоследок, храбрый дозорный закончил играть мелодию и выронил трубу. С тех пор, сторож из Кракова, постоянно летящий повсюду, прекращается в конце, как память о том самом часовом, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ не один, нужно только отметить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым образом мелодия умеет передавать определенные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сможет представить в уме то, что мечтал показать композитор. Естественно, большей частью данная особенность могла относиться только к классике, где применяются все сочетания нот. Современная музыка значительно проще. Сегодня композиторы в основном делают композиции, которые способны подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а просто превращали в музыку свои собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.