Canon and Gigue in D major (Complete Score)

Композитор: Akabuogu Chukwudimma
Инструменты: 3 violins and basso continuo
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: P.37, T.337, PC.358
Загрузок: 14

Увлечение музыкой часто бывает такой сильным, что человек будет по-другому смотреть на действительность, окунаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Часто вы наблюдаете, до какой степени увлечены собственной музыкой джазмены. Если они срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы этот парень попросту впал в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не любой джазовый музыкант сможет отключить свое подсознание во время игры, но данные замечательные люди еще раз доказали, что за мощь скрыта в нескольких нотках фортепьяно, как только ноты переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время появилась первая музыка? Так, в частности, легенды заверяют, будто звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, потому что наш мозг не сумел бы придумать аналогичное. Однако, современные ученые считают, что музыка зародилась аж в каменном веке, когда люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созвать стадо коров. Вероятно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Древние подражали голосам птиц и животных, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. И в наши дни у множества африканских народов барабан считается главным музыкальным инструментом их традиционных песен. Невозможно сказать однозначно, но, скорее всего, доисторическая музыка сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить: музыка сопутствует каждому из нас повсеместно. В средних веках даже был создан так называемый язык музыки. Базу словообразования для данного языка могли включать отдельные ноты, а также их выборки, затем, все слова и предложения можно было сыграть на фортепьяно. После того, как были готовы основы, грамматика оттачивалась составителем и учениками треть века. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-то довольно необычным. Само собой, невзирая на его, данный язык был чересчур сложным и вскорости забылся. Сейчас особо не пробуют придумать что-либо похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, все поймут ее безо всяких переводчиков.

О музыке ходит много прекрасных рассказов. Есть легенда о спасении Кракова бесстрашным трубачом. В соответствии с историей, увидев на подступах врага, трубач пустился наигрывать тревогу, и сразу в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех пор, дозорный из Кракова, ежечасно звучащий повсюду, прекращается, не окончившись, в память о том самом часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Естественно, эта история не единственная, стоит просто отметить барабанщиков, которые вели за собой армии в бой. Музыка, действительно, имеет великую силу, а, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в нескольких тысячах нот нередко поболее нюансов, чем в самом изысканном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом музыка умеет передавать различные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представить в уме то, что попробовал высказать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой используют все созвучия нот. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас композиторы главным образом пишут такую музыку, которая может заработать денежек. В средние века, великие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в звуки собственные мысли. Именно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.