Holberg Suite, Op.40 (Complete score)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 35

Увлеченность музыкой время от времени бывает такой ярой, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Нередко мы замечаем, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, что индивидуум банально находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант способен отключать свое сознание музицируя, и все же эти замечательные люди опять доказали, что за сила скрыта в нескольких звуках трубы, как только ноты сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, например, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, по той причине, что человек не смог бы сотворить эдакое чудо. И все же, современные археологи считают, будто первая музыка появилась аж в первобытном обществе, как только первые люди заметили, что некоторая череда звуков помогает детям засыпать, или же созывать стадо скота. Вероятно, самая первая музыка не ласкала слух. Первые люди имитировали крик птиц и животных, а основным моментом в древних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у многих племен нашей планеты ударные инструменты являются основным инструментом их национальных мотивов. Трудно говорить однозначно, и все же, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить: везде музыка преследует нас. В средних веках даже разработали искусственный музыкальный язык. Базу слов для такого языка составляли различные нотные символы, а также их подборки, таким образом, все предложения было возможно сыграть на рояле. Морфология, после разработки базы, совершенствовалась автором, а также учениками треть века. Разговор на языке звуков сулил быть чем-то довольно оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную неординарность, такой язык оказался чересчур тяжелым и вскоре позабылся. Сейчас более не стараются придумать нечто похожее, тем более, что со своего появления, музыка прозрачна для всех, люди понимают ее безо всяких толкователей.

О силе музыки сложено великое множество великолепных рассказов. Одна из легенд о чудесном спасении Кракова отважнейшим трубачом. Согласно истории, заметив на подступах врага, трубач заиграл тревогу, и сразу же грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный дозорный закончил играть сигнал и упал. После того, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, данная история не одна, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную силу, а, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в любой бой многомиллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких тысячах нотных символов иногда побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему непостижимым образом мелодия может передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый реалистично сумеет вообразить себе именно то, что надеялся высказать музыкант. Естественно, главным образом такое свойство можно отнести только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сегодня музыканты главным образом делают произведения, которые способны заработать денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.