Holberg Suite, Op.40 (Flute 2 part)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 15

Тяга к музыкальному миру частенько может быть до того ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир нот. Нередко приходится отмечать, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант просто впадает в транс. Действительно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, а оно моментально создает совершенно гениальные мелодии. Естественно, не каждый мастер джаза сможет выключить собственное сознание музицируя, и все же данные замечательные личности в очередной раз показывают, что за силища скрывается в нескольких звуках трубы, как только ноты сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что звуки музыки подарены людям высшими силами, поскольку человеческий разум не сумел бы придумать подобное чудо. И все же, различные ученые считают, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо собрать скотину. Наверняка, сначала музыка не тешила ухо. Древние подражали крикам зверей и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних напевах. И в наши дни у множества народов Земли барабан считается основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить: всегда и везде музыка сопровождает людей. В XVIII веке даже придумали так называемый музыкальный язык. Основу слов для данного языка могли составлять конкретные ноты, а также их выборки, затем, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. После разработки основных моментов, грамматика дорабатывалась автором, а также учениками тридцать лет. Разговор на мелодичном языке должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Естественно, несмотря на его уникальность, данный язык казался пользователям ужасно трудным и вскорости позабылся. Сейчас особо не стараются сделать что-то похожее, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна для всех, и обыватели смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

Любой считает музыку, прекрасным открытием цивилизации. Тем не менее, если мелодия звучит с недопустимым уровнем громкости, то, как и всякий громкий звук, это может иметь негативные последствия. Исследователи с мировым именем много раз пробовали анализировать действие музыки, которая играет на большой громкости на тех, кто водит машину. Опытным путем было установлено следующее: ежели прослушивать какую-то песенку в авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени понижается бдительность водителей. Безусловно, есть шанс что такое свойство будет причиной печальных итогов, например, автокатастрофы. На безопасность управления автомобилем, кроме того, может влиять еще то обстоятельство, музыку какого направления слушает шофер. Какой бы ни оказался стиль, ежели музыка агрессивная, нежелательное воздействие на организм усугубляется.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Хотя, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине волшебным путем гениальная музыка умеет лепить определенные ситуации, и при прослушивании человек четко сумеет рисовать себе именно то, что мечтал высказать композитор. Естественно, большей частью эта фишка могла бы быть отнесенной только к классике, где использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты в основном делают произведения, которые могут подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о доходе, а попросту переводили в ноты свои собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.