Intermezzo, EG 115 (Cello and Piano score)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: 1 cello, 1 piano
Формат: PDF
Опус: EG 115
Загрузок: 13

Увлечение музыкой время от времени может быть столь безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в волшебный мир нот. Иногда приходится отмечать, как поглощены собственной музыкой джазовые исполнители. Когда они срываются в импровизацию, кажется, будто бы человек элементарно впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое сразу же генерирует совершенно уникальные композиции. Несомненно, не каждый джазмен сможет отключать собственное сознание во время игры, однако эти удивительные люди в очередной раз показывают, какая сила скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Говоря о действии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует отметить, что различные стили могут оказывать совершенно разное действие. Итак, самой приятными для нас называют классические композиции. Исследователи заметили, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютно иначе воздействует, например, тяжелый рок.Данная музыка вызывает повышение давления, проявления агрессии, сильную вспыльчивость людей. Причем, влияние музыки никак не будет зависеть, по душе ли данный жанр слушателю, либо он выступает приверженцем абсолютно иного жанра. Посему, в том числе и заядлым почитателям тяжелого металла нужно думать по поводу здоровья и не слушать любимую музыку очень громко.

Человека часто будоражит вопрос о происхождении инструментов для сотворения музыки. Тем не менее, чуток поразмышляв, легко понять, каким образом изобретены барабан и флейта. В частности, обыкновенный лук, древнейший предмет охоты, считается прародителем арфы, первые дудки также являлись результатами модернизации рогов, костей, бамбука. Самым древним примером, несомненно, можно назвать ударные. Доисторические люди ужасно любили ритмичные мелодии, и для этой цели применяли все, что звучит. Все эти инструменты жили наравне с людьми и все время усовершенствовались. Теперь, взирая на теперешний барабан, трудно вообразить, и все же на рассвете цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано много прекрасных легенд. Есть сказание о защите храбрым дозорным крепости Краков. Согласно мифу, увидев недалеко врага, сторож начал играть сигнальную мелодию, и сразу в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк закончил играть тревогу и выпустил трубу. После того, краковский часовой, постоянно летящий повсюду, замирает на последнем звуке, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Само собой, эта легенда не одна, стоит только вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно, имеет громадную силу, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в самую страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Хотя, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, чем в самом умном произведении, когда-то созданном писателями. Поистине магическим способом гениальная музыка может лепить определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет представить себе именно то, что мечтал сказать композитор. Естественно, главным образом такая особенность могла относиться лишь к классике, где использованы все сочетания нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают такую музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о деньгах, а попросту трансформировали в музыку собственные мысли. Именно из-за этого музыка классиков живет и в наше время.