Intermezzo, EG 115 (Cello and Piano score)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: 1 cello, 1 piano
Формат: PDF
Опус: EG 115
Загрузок: 8

Тяга к музыке порой бывает такой ярой, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Часто мы наблюдаем, до чего поглощены своей музыкой джазовые музыканты. Если джазмены пускаются в импровизацию, кажется, будто музыкант попросту находится в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдаются своему подсознанию, которое сразу же рождает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, редкий джазмен сможет отключить собственное сознание на сцене, однако эти гениальные личности снова доказывают, какая силища скрывается в нескольких нотках трубы, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, огромная мощь…

Думали ли как-нибудь вы, когда родились звуки музыки? Так, скажем, сказания говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, по той причине, что наш разум не сумел бы создать подобное. Хотя, различные историки говорят, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же собрать овец. Наверняка, при рождении музыка не тешила уши. Древние люди пытались подражать голосам птиц либо животных, а центральным моментом в стародавних напевах являлся ритм. И теперь у многих народов нашей планеты барабан является главным музыкальным инструментом их традиционных песен. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Людей нередко интересуют вопросы: как придумали первые инструменты. Вместе с тем, маленько поразмыслив, легко угадать, как изобретены гитара или флейта. В частности, один из давних типов оружия, изогнутый лук, выступает праправнуком струнного инструмента, первые духовые инструменты были результатом обработки рога, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, само собой, является ударные. Первобытные особенно любили ритмичные мотивы, а для этого могли использовать что придется. Флейты и барабаны эволюционировали наравне с людьми и перманентно улучшались. Сегодня, глядя на теперешний барабан, трудно представить, однако на заре человечества барабаны могли заменить банальные камни.

О музыке сложено множество красивых легенд. В одной из былин говорится о защите смелым часовым польского Кракова. История рассказывает, что, увидев вблизи врага, сторож заиграл сигнал тревоги, и тут же сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный доиграл тревожный сигнал и погиб. С той поры, часовой из Кракова, постоянно звучащий над кварталами, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный рассказ не единственный, стоит просто отметить музыкантов с барабаном, которые вели войска в бой. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любое битву миллионные войска.

Как правило, мы не понимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно может представить для себя именно то, что надеялся высказать автор. Естественно, большей частью данная особенность могла быть отнесена исключительно к классике, в которой используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы главным образом создают композиции, которые способны заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в звуки свои размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.