Lyric Pieces, Op.12 (Flute part)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром часто может быть настолько безумным, что музыкант будет иначе смотреть на мир, ныряя целиком в прекрасную бездну звуков. Иногда вы наблюдаете, до чего увлечены собственной игрой джазовые музыканты. Если они начинают импровизировать, кажется, будто индивидуум просто впадает в транс. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, и оно тут же генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой мастер джаза сможет выключить собственное сознание музицируя, однако данные удивительные люди снова доказывают, какая силища скрывается в простых нотках пианино, когда эти звуки собираются в прекрасную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что музыка дарована человечеству свыше, так как человек не додумался бы создать такое. И все же, различные ученые считают, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает детям засыпать, или собрать коров. Бесспорно, в самом начале звуки музыки не ласкали слух. Первобытные пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. И в наши дни у множества африканских племен ударные инструменты считаются главным инструментом в традиционных мелодиях. Невозможно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: разнообразные мелодии сопровождают каждого повсеместно. Когда-то даже был придуман так называемый нотный язык. Основой слов для этого языка служили отдельные нотные символы и их наборы, поэтому, каждое слово и предложение было можно сыграть на фортепьяно. Морфология, были разработаны основания, совершенствовалась автором и последователями еще четверть столетия. Беседа на мелодичном языке должна бы быть достаточно необычным зрелищем. Ясное дело, несмотря на некую уникальность, этот язык оказался довольно трудным и вскорости забылся. Сейчас более не пытаются придумать что-либо похожее, тем более, что со своего возникновения, музыка понятна всем, все поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших мифов. Есть миф о спасении польского города храбрым трубачом. История говорит, что, заприметив недалеко врагов, охранник начал наигрывать сигнал тревоги, однако тут же в сердце ему попала стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и выронил трубу. С того времени, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий над улицами, прерывается на последних нотах, как дань памяти о том самом часовом, спасшем город от враждебных монголов. Естественно, этот рассказ не единственный, нужно просто вспомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, бесспорно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в страшную битву многомиллионные армии.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше нюансов, чем в наиболее умном повествовании, когда-то сотворенном человеком. Поистине волшебным путем мелодия умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан четко может представить для себя именно то, что мечтал показать музыкант. Безусловно, главным образом данная фишка могла бы относиться только к классической музыке, где применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают произведения, которые способны собрать денежек. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а элементарно переводили в музыку собственные раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и теперь.