2 Nordic Melodies, Op.63 (Complete Score)

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: String Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.63
Загрузок: 18

Увлечение миром музыки часто может быть такой безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится замечать, до чего увлечены своей игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что человек попросту впал в транс. Действительно, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальные мотивы. Естественно, далеко не каждый джазмен способен выключить свое сознание на сцене, тем не менее данные гениальные люди опять показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотках трубы, когда ноты соединяются в великолепную композицию. По-настоящему, огромная силища…

Беседуя о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует акцентировать внимание, что различные жанры могут оказывать абсолютно различное воздействие. В целом, наиболее комфортными для организма считают произведения классического направления. Внимательные люди давным-давно заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, нормализует давление, отлично прогоняет стрессовые состояния. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, металл.Данная музыка вызывает повышение давления, необоснованную враждебность, сильную раздражительность слушателей. А еще, влияние музыкальных звуков совершенно не будет зависеть от того момента, нравится ли конкретный стиль слушателю, либо же он считает себя почитателем другого течения. Поэтому, и заядлым почитателям тяжелого рока необходимо думать о здоровье и не слушать обожаемую музыку с большой громкостью.

Следует отметить: звуки музыки сопровождают нас повсюду. Когда-то даже придумали особый музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка могли служить отдельные нотные символы, а также их последовательности, затем, все предложения можно было сыграть на каком-либо инструменте. После разработки основ, морфология дорабатывалась создателем, а также учениками еще треть столетия. Общение на языке мелодий сулило быть чем-нибудь очень необычным. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, такой язык казался людям очень трудным и скоро был забыт. Сегодня особо не стремятся создать что-либо сходное, тем более, что со времен рождения, музыка прозрачна всем, и все понимают ее без всевозможных толкователей.

О музыке ходит немало красивых былин. Существует миф о спасении польского Кракова смелым дозорным. В соответствии с преданием, заприметив вблизи врагов, трубач стал играть сигнальную мелодию, но сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый дозорный закончил играть тревожный сигнал и упал. После того, краковский часовой, постоянно звучащий над домами, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Безусловно, этот миф далеко не один, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно же - нереальная сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она может вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыку. Тем не менее, в массе нот иногда значительно больше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то волшебным образом мелодия способна творить различные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет рисовать для себя именно то, что попробовал высказать автор. Естественно, большей частью такую фишку можно отнести исключительно к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы в основном создают музыку, которая может подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Только из-за этого классическая музыка живет и теперь.