Norwegian Peasant Dances, Op.72 (Complete score (low quality))

Композитор: Grieg Edvard
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.72
Загрузок: 7

Тяга к музыкальному миру частенько бывает до того сильной, что человек начинает по-новому смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда мы замечаем, до какой степени поглощены игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, что человек попросту пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время данного порыва, попросту отдаются своему сознанию, и оно сразу же создает совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, не любой мастер джаза сможет отключать свое подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, какая сила скрывается в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыка? Так, к примеру, мифы говорят, будто музыка дарована нам свыше, потому что человек не смог бы придумать подобное. Однако, различные историки считают, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или же созвать стадо овец. Видимо, в самом начале звуки музыки не ласкали уши. Древние пытались имитировать звуки зверей или птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных напевах. Даже сейчас у множества народностей нашей планеты барабан является основным инструментом их традиционных песен. Сложно сказать точно, однако, вероятнее всего, самая первая музыка в наше время понравилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что музыка преследует нас везде. В средних веках даже придумали искусственный нотный язык. Основу слов для данного языка должны включать отдельные аккорды, а также их выборки, после этого, всякое слово и предложение можно было сыграть на пианино. Морфология, после разработки базы, совершенствовалась филологом, а также сторонниками еще тридцать лет. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-то достаточно неординарным. Между тем, несмотря на некую неординарность, музыкальный язык казался людям чересчур тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не стараются выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего зарождения понятна для всех, и все понимают музыку без всяких переводчиков.

О музыке ходит немало великолепных рассказов. В одном из мифов рассказано о защите бесстрашным дозорным крепости Краков. Согласно мифу, заметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако моментально вражеская стрела ранила его в сердце. До того, как упасть, смелый дозорный доиграл до конца марш и погиб. Отныне, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, в память о том самом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно, этот миф вовсе не один, стоит просто-напросто отметить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, без сомнения - великая сила, а, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в самый страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нот иногда побольше тонкостей, чем в наиболее изысканном произведении, когда-либо написанном человеком. Каким-то волшебным способом великая музыка способна передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сможет вообразить в уме именно то, что хотел высказать автор. Бесспорно, по большей части данная фишка могла быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы по большей части делают мелодии, которые способны собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в музыку свои мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и теперь.