Peer Gynt Suite No.2, Op.55 (Oboe 1, 2)

Композитор: Grieg Edvard
Формат: PDF
Опус: Op.55
Загрузок: 14

Увлечение музыкой порой может быть такой ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Часто приходится видеть, до какой степени увлекаются игрой исполнители джаза. Если они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто музыкант просто находится в трансе. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно уникальные композиции. Безусловно, не всякий музыкант может выключить собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные личности снова показывают, какая мощь скрывается в нескольких звуках фортепьяно, после того, как ноты переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

Думали ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что наш мозг не сумел бы придумать подобное. И все же, многие исследователи говорят, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди увидели, что отдельная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или же созвать стадо овец. Вероятно, сначала музыкальные произведения первых музыкантов не ласкали слух. Первобытные люди имитировали звуки животных либо птиц, а главнейшей в стародавних композициях являлась ритмичность. Даже теперь у многих народов Земли ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором их национальных напевов. Трудно сказать однозначно, тем не менее, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Следует заметить: везде звуки музыки сопутствуют нам. Когда-то даже был создан необычный язык музыки. Базу словообразования для музыкального языка должны включать отдельные нотные символы и их последовательности, после этого, всякое слово можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась создателем и последователями четверть века. Беседа на мелодичном языке сулила быть очень оригинальным процессом. Естественно, несмотря на свою уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и скоро забылся. Сегодня более не пытаются выдумать что-то сходное, к тому же, музыка с момента рождения понятна всем, и люди понимают музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных легенд. Одна из былин о чудесном спасении города Краков храбрым героем. В соответствии с историей, заметив наступающего завоевателей, трубач заиграл тревогу, но моментально грудь его поразила стрела. До того, как упасть, отважный часовой доиграл сигнал и свалился замертво. С тех времен, часовой из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о смелом караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, этот рассказ далеко не единственный, надо лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, а, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко поболее тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным способом музыка способна лепить различные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет вообразить в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Конечно же, по большей части данная фишка могла относиться исключительно к классике, в которой использованы все переплетения нот. Современная музыка значительно проще. В наши дни композиторы в основном делают такую музыку, которая сможет собрать денежек. В средние века, классические композиторы не думали о доходе, а попросту переводили в звуки свои мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.