Peer Gynt Suite No.2, Op.55 (Piano Score)

Композитор: Grieg Edvard
Формат: PDF
Опус: Op.55
Загрузок: 13

Тяга к музыке порой может быть такой сильной, что человек будет по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в волшебный мир нот. Иногда мы наблюдаем, до чего могут увлекаться своей музыкой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, что индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не любой джазовый музыкант способен отключать собственное сознание играя, тем не менее эти замечательные люди еще раз показывают, какая силища сокрыта в банальных нотках фортепьяно, когда ноты переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена нам высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы создать аналогичное. Хотя, современные ученые говорят, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители заметили, что некоторая череда звуков может помочь ребенку засыпать, либо созывать стадо скота. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были совсем не милозвучны. Первобытные старались подражать звукам птиц или животных, а главнейшим в стародавних композициях был ритм. И сегодня у отдельным африканских народностей барабан остается центральным музыкальным инструментом их национальных напевов. Невозможно говорить точно, тем не менее, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Человека часто будоражит вопрос о возникновении различных инструментов. Между тем, чуток поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах придуман барабан и флейта. Например, изогнутый лук, давний тип оружия, является праправнуком арфы, первые духовые инструменты были результатом отделки рогов, кости, тростникового стебля. Старейшим инструментом, наверняка, является ударные. Наши предки предпочитали ритм в музыке, для чего использовали все, что звучит. Инструменты эволюционировали наряду с человечеством и все время улучшались. Сегодня, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, и все же на заре цивилизации ударную установку заменяли обычные стволы деревьев.

С музыкой связано много прекрасных былин. В одной из былин говорится о защите бесстрашным хейналом польского Кракова. Согласно легенде, заприметив атакующего врага, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу же вражеская стрела попала ему в грудь. Из последних сил, храбрый часовой доиграл марш и свалился замертво. С того времени, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается, не завершившись, в память о великом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, эта легенда вовсе не одна, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих армии в атаку. Музыка, конечно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионные войска.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в массе нот иногда поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то волшебным путем великая музыка умеет показывать определенные ситуации, и при прослушивании меломан четко сможет рисовать в уме именно то, что хотел сказать музыкант. Безусловно, по большей части эта фишка могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, поскольку там применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы большей частью пишут музыку, которая может собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о наживе, а просто превращали в нотные символы их раздумья. Именно поэтому музыка классиков жива и теперь.