Suite pour Mr le comte Darcour (Complete score)

Композитор: De Grignis
Инструменты: Small Orchestra : Sol 1, Ut 1, Ut 2, Fa 4
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение музыкой частенько бывает такой безумным, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную бездну звуков. Нередко мы замечаем, насколько поглощены игрой джазовые исполнители. Если они пускаются в импровизацию, кажется, будто человек попросту впадает в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются своему подсознанию, которое моментально создает совершенно гениальные композиции. Естественно, далеко не каждый мастер джаза способен выключить собственное сознание во время игры, тем не менее эти замечательные личности опять доказали, какая мощь скрывается в простых звуках фортепьяно, лишь только эти звуки собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А размышляли ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены нам свыше, так как человек не смог бы создать подобное чудо. Однако, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что отдельная череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо собрать коров. Наверняка, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались имитировать крик животных либо птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. И теперь у множества народностей Африки барабан является главным аккомпаниатором в их необычных песнях. Сложно сказать однозначно, однако, скорее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить, что всегда и везде ритмы музыки преследуют людей. Давным-давно даже разработали специальный язык музыки. Базой словообразования для данного языка служат конкретные аккорды и их наборы, затем, все слова и предложения любой мог наиграть на фортепьяно. После того, как была разработана база, морфология совершенствовалась составителем и последователями еще сорок лет. Беседа на музыкальном языке сулила являться достаточно необычным процессом. Само собой, невзирая на свою, музыкальный язык показался людям чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время более не стремятся сделать нечто подобное, к тому же, музыка со времен зарождения ясна всем, и люди понимают ее без различных переводчиков.

То, что музыка - прекрасное творение человека, бесспорно. Хотя, если вы будете прослушивать музыку с большой громкостью, то, как и любой громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Мировые исследователи уже не раз изучали последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на водителей. С помощью опытов пришли в выводу: ежели слушать любимую песенку в слоне автомобиля чересчур громко, заметно уменьшается скорость реагирования автомобилиста. Конечно же, все это может стать причиной негативных последствий, например, ДТП. На безопасность управления машиной также может влиять еще и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает слушать водитель. Какой бы ни оказался стиль, от прослушивания ритмичной и агрессивной музыки, негативное действие на организм усиливается.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Однако, в совокупности нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом романе, когда-то сотворенном человеком. Поистине непонятным образом музыка способна лепить различные сцены, и прослушивая ее, человек реалистично может рисовать для себя именно то, что надеялся сказать музыкант. Бесспорно, по большей части эту особенность возможно отнести только к классике, где использованы все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты главным образом создают музыку, которая может заработать денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а просто превращали в звуки свои раздумья. Именно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.