Balthazar, Op.51 (Complete Score)

Композитор: Guilmant Alexandre
Инструменты: voices, orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.51
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки порой может быть таким сильным, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится замечать, насколько увлечены игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, что музыкант попросту пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание моментально рождает совершенно уникальные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание на сцене, и все же данные замечательные личности снова доказывают, что за сила скрыта в простых нотках трубы, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды говорят, что музыка дарована людям свыше, потому что человек не смог бы создать подобное. И все же, многие ученые считают, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки начали замечать, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, сперва музыка была совсем не благозвучной. Древние имитировали крик птиц или зверей, а ритм являлся центральным моментом в стародавних напевах. И сейчас у многих африканских народностей барабан считается главным инструментом в их национальных мелодиях. Сложно сказать наверняка, однако, скорее всего, доисторическая музыка в наше время понравилась бы не каждому.

Следует заметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. Когда-то разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой слов для этого языка служили разные звуки и их выборки, затем, любое предложение можно было сыграть на пианино. Грамматика, были готовы основания, дорабатывалась разработчиком, а также учениками пятьдесят лет. Беседа на мелодичном языке сулила быть очень неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на его оригинальность, данный язык был ужасно трудным и вскоре забылся. Сейчас особо не стараются придумать что-то похожее, тем паче, что музыка с момента возникновения ясна всем, и все поймут музыку без различных толкователей.

Каждый знает, что музыка - гениальное изобретение человека. Вместе с тем, ежели мелодия играет громче, чем надо, то, как и всякий громкий звук, это может иметь негативные итоги. Мировые ученые великое множество раз анализировали влияние музыки, звучащей на повышенной громкости на шофера. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь мелодию за рулем, повысив уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени падает скорость реакции шофера. Конечно, существует вероятность что это приведет к печальным последствиям, в частности, к аварии. На безопасность управления транспортными средствами также может влиять еще то обстоятельство, какой стиль музыки любит водитель. Независимо от стилей, от прослушивания агрессивной композиции, нежелательное действие на организм усиливается.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непостижимым путем музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может представлять в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Естественно, по большей части эту фишку можно относить исключительно к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут музыку, которая способна собрать денежек. В Средневековье, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в звуки свои раздумья. Именно по этой причине классика живет и теперь.