3 Danses idylliques, Op.35 (Complete Score)

Композитор: Akimenko Theodore
Инструменты: Piano
Тональность: G major, D major, A
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром частенько бывает столь сильной, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную бездну звуков. Порой приходится отмечать, насколько поглощены их игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизацию, посещает такое ощущение, что индивидуум попросту пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно сразу же создает совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый джазмен способен отключать свое подсознание играя, тем не менее эти удивительные личности снова показывают, что за мощь скрыта в обычных нотах трубы, после того, как эти звуки соединяются в волшебную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке родилась музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована людям богами, потому что простой человек не смог бы придумать такое чудо. Хотя, многие историки говорят, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди начали замечать, что некоторая последовательность нот помогает ребенку уснуть, или созвать стадо скота. Вероятно, при зарождении музыка не ласкала слух. Первобытные имитировали крик птиц или животных, а ритм был главнейшим в древних мелодиях. Даже сегодня у многих племен Земли барабаны остаются центральным музыкальным инструментом их необычных мелодий. Невозможно сказать однозначно, но, видимо, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Мы часто задаем сами себе вопросы о происхождении инструментов для получения музыки. Тем не менее, немного подумав, несложно угадать, как придуман гитара и флейта. Например, охотничий лук, один из первых видов оружия, выступает праправнуком струнного инструмента, первые трубы тоже являлись итогом обработки рогов животных, костей, тростника. Старейшим примером, безусловно, можно называть барабан. Люди в каменном веке предпочитали ритмичную музыку, для чего брали любые попавшиеся предметы. Флейты и скрипки развивались наряду с людьми и все время усовершенствовались. На сегодняшний день, взирая на сегодняшние барабаны, сложно поверить, ведь на заре цивилизации барабаны заменяли банальные камни.

По поводу музыки сложено множество прекрасных мифов. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным часовым города Краков в Польше. История говорит, что, заметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и тут же был ранен стрелой в сердце. До того, как пасть, смелый поляк доиграл до конца марш и свалился замертво. С того времени, краковский сторож, постоянно летящий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ вовсе не единственный, стоит просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско в бой. Музыка, безусловно - великая мощь, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее нюансов, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия может творить определенные сцены, и при прослушивании человек четко сможет представить для себя те мысли, что хотел показать композитор. Естественно, главным образом данную особенность мы можем отнести только к классике, ведь там используют все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни авторы большей частью делают композиции, которые способны заработать денег. В былые времена, великие авторы не думали о выгоде, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.