Danse macabre, Op.40 (Complete Score)

Композитор: Guiraud Ernest
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 5

Тяга к музыке нередко может быть столь сильной, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в магический мир мелодий. Часто приходится наблюдать, до какой степени увлечены игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены импровизируют, посещает такое чувство, что индивидуум попросту находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое моментально создает абсолютно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый мастер джаза способен выключить свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности опять доказали, что за сила скрыта в обыкновенных звуках трубы, после того, как ноты сплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, в частности, древние римляне свидетельствуют, будто музыка презентована людям высшими силами, потому что простой человек не додумался бы создать эдакое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки заметили, что определенная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать стадо коров. Скорее всего, самая первая музыка была не такой благозвучной. Древние старались подражать крикам птиц и животных, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабан считается главным инструментом в необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, и все же, видимо, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Мы часто задаем себе вопросы о появлении разнообразных инструментов. А вообще-то, немного подумав, легко понять, каким образом был придуман барабан либо арфа. К примеру, изогнутый лук, один из давних типов оружия, выступает праправнуком скрипки, первобытные дудки тоже являлись результатом модернизации рога, костей, бамбука. Наиболее древним примером, наверняка, выступает ударные. Доисторические люди сильно любили ритмичные мотивы, для чего применяли что придется. Все эти инструменты развивались наравне с человечеством и все время модернизировались. На сегодняшний день, взирая на теперешний барабан, непросто вообразить, ведь на рассвете человечества барабан с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

Факт, что музыка - лучшее изобретение человечества, очевиден. Хотя, если музыка играет с недопустимой громкостью, как и всякие громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Ученые всех государств уже много раз анализировали влияние громкой музыки на способность управления автомобилями. Любопытно, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то песню в машине, повысив громкость до конца, довольно сильно уменьшается бдительность шофера. Само собой, это может быть первопричиной фатальных последствий, скажем, аварии. На способность управлять транспортными средствами также воздействует еще и то, музыку какого направления слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания ритмичной и агрессивной композиции, негативное действие на организм увеличивается.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Между тем, в массе нотных символов нередко поболее смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным образом великая музыка способна передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представлять в сознании то, что попробовал показать автор. Естественно, в основном такая особенность могла быть отнесена только к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы большей частью делают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а просто превращали в звуки свои собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков живет и сегодня.