4 Sonatinas, Op.214 (Cover)

Композитор: Gurlitt Cornelius
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.214
Загрузок: 91

Увлечение музыкальным миром порой может быть столь сильным, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Иногда вы наблюдаете, насколько могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, что человек банально находится в трансе. В самом деле, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно мигом создает по истине уникальные композиции. Естественно, не каждый мастер джаза может выключить собственное сознание играя, тем не менее данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, огромная силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, будто музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить такое. Хотя, современные исследователи говорят, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что некоторая череда звуков помогает грудничку заснуть, или созывать стадо скота. Видимо, при зарождении музыкальные творения не тешили уши. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а ритм являлся центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже сейчас у множества африканских народностей ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором для их национальных мотивов. Трудно утверждать однозначно, однако, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют людям везде. В средних веках даже придумали так называемый музыкальный язык. Базой слов для данного языка служат разные звуки и их наборы, поэтому, все фразы было возможно наиграть на рояле. Грамматика, после того, как были разработаны основания, оттачивалась разработчиком, а также сторонниками еще сорок лет. Общение на языке звуков обещало быть чем-нибудь довольно неординарным. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, этот язык оказался чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пытаются создать что-либо похожее, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, люди могут понять ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано много известнейших легенд. Один из рассказов о чудесном спасении Кракова в Польше отважнейшим трубачом. Согласно мифу, завидев на подступах завоевателей, трубач пустился играть сигнал тревоги, но сразу был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, отчаянный дозорный закончил играть мелодию и упал. С той поры, краковский охранник, постоянно летящий повсюду, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, этот рассказ далеко не единственный, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко значительно больше смысла, нежели в величайшем романе, когда-то написанном писателями. Каким-то непонятным способом великая музыка может передавать различные ситуации, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сможет вообразить в сознании то, что мечтал сказать музыкант. Естественно, главным образом такую особенность возможно отнести только к классике, где применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты большей частью пишут композиции, которые могут подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о наживе, а попросту переводили в ноты свои собственные размышления. Только из-за этого классика жива и сегодня.