Monologo en Tiempo de Joropo (II. Registro)

Композитор: Guzmán-Muñoz Carlos Gonzalo
Инструменты: Solo Saxophone
Тональность: G
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени может быть столь безумным, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир звуков. Порой приходится отмечать, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто этот парень просто пребывает в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются своему сознанию, которое мигом создает абсолютно уникальные мотивы. Естественно, не любой джазовый музыкант может выключить свое подсознание во время игры, однако данные удивительные люди в очередной раз показывают, какая силища сокрыта в банальных нотках пианино, как только эти звуки переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

А задумывались ли вы, когда родилась первая музыка? Так, скажем, древние греки заверяют, что звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, поскольку наш мозг не смог бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие историки считают, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, после того, как наши прародители увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо созывать скотину. Вероятнее всего, первая музыка была не очень звучной. Древние пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритм являлся центральным моментом в первобытных напевах. Даже в наши дни у множества африканских народностей барабан считается центральным инструментом для их национальных песен. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Следует заметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают каждого. В XIX веке даже был создан специальный звуковой язык. Основу слов для данного языка составляли различные ноты и их последовательности, поэтому, каждое предложение было возможно сыграть на каком-то инструменте. Как только была разработана база, морфология оттачивалась автором и адептами еще четверть столетия. Болтовня на языке музыки сулила выглядеть очень необычным зрелищем. Между тем, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык был чересчур тяжелым и скоро забылся. Сейчас больше не стремятся выдумать что-либо сходное, тем более, что со времен возникновения, музыка ясна всем, и обыватели поймут музыку без каких-то толкователей.

О музыке сложено немало красивых легенд. Существует миф о чудесном спасении города Краков в Польше храбрым героем. В соответствии с историей, заприметив на подступах врагов, трубач стал играть тревогу, однако сразу же грудь его поразила стрела. До того, как пасть, отважный часовой доиграл сигнал и свалился замертво. После того, краковский дозорный, постоянно летящий в округе, обрывается в конце, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Само собой, эта легенда далеко не одна, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, действительно, имеет огромную силу, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в страшный бой миллионные армии.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков нередко порядком больше нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. По-настоящему магическим путем мелодия может лепить различные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может представить в сознании именно то, что надеялся сказать автор. Безусловно, главным образом эту фишку мы можем относить лишь к классической музыке, ведь тут использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы по большей части создают музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в звуки свои мысли. Только поэтому классика живет и теперь.