American Cadet March (Set of parts)

Композитор: Hall Robert Browne
Инструменты: Piccolo, Oboe, E-flat Clarinet, 3 B-flat clarinets, Bassoon, Saxophones (Soprano, Alto, Tenor, Baritone), E-flat Cornet, Solo Cornet, 3 Cornets, 3 Trombones, 4 Alto, 2 Tenor, Baritone, Bass, Drums
Формат: PDF
Загрузок: 6

Тяга к музыке нередко бывает такой ярой, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительную бездну мелодий. Нередко мы замечаем, насколько поглощены их игрой джазовые музыканты. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум просто находится в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, которое сразу же генерирует совершенно уникальные мотивы. Бесспорно, не любой музыкант сможет отключать собственное подсознание во время игры, но данные удивительные люди снова доказывают, что за мощь сокрыта в банальных нотах пианино, после того, как они соединяются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Размышляя о действии звуков музыки на каждого из нас, необходимо сказать, что различные направления способны оказывать абсолютно разное действие. Итак, наиболее полезной организму считают классическую музыку. Внимательные люди давно отметили, что классическая музыка дает возможность расслабиться, нормализует давление, прекрасно развеивает накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, к примеру, тяжелый металл.Эта музыка приводит к учащению сердечных сокращений, агрессивности, сильной раздражительности человека. А также, влияние какой-то мелодии никак не будет зависеть, понравится ли этот стиль слушателю, либо он выступает приверженцем не такого стиля. Поэтому, в том числе и ярым почитателям тяжелого металла нужно думать насчет своего здоровья и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Нужно отметить: всегда и везде разнообразные мелодии преследуют каждого. Когда-то придумали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу слов для этого языка должны были составлять разные ноты и их последовательности, таким образом, всякое предложение любой мог наиграть на рояле. Грамматика, были созданы основания, совершенствовалась создателем и адептами еще сорок лет. Разговор на языке музыки сулил являться чем-нибудь довольно необычным. Само собой, несмотря на некую неординарность, этот язык был ужасно тяжелым и вскорости был забыт. В наше время больше не пробуют создать что-либо сходное, тем паче, что с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и люди смогут понять ее без каких-то толкователей.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение цивилизации, бесспорен. И все же, если слушать музыкальные композиции чрезмерно громко, как и всякие громкие шумы, это довольно опасно. Мировые исследователи уже не раз изучали последствия воздействия высокой громкости музыки на способность управления автомобилей. В результате был сделан следующий вывод: если прослушивать какую-то мелодию в слоне автомобиля, увеличив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно уменьшается быстрота реагирования автомобилиста. Естественно, есть вероятность что медленная реакция будет причиной фатальных последствий, например, автокатастрофы. На возможность управлять транспортным средством, кроме громкости, влияет еще то обстоятельство, какой стиль музыки слушает водитель. Какой бы ни оказался стиль, при прослушивании агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное влияние на самочувствие шофера увеличивается.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным образом мелодия может творить различные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет представлять в сознании те мысли, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, в основном эта особенность могла относиться только к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты в основном создают мелодии, которые смогут собрать больше денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о доходе, а просто превращали в музыку свои собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.