L'Allegro, il Penseroso ed il Moderato, HWV 55 (Part I: L'Allegro 34. Aria (Tenor): If These Delights Thou Canst Give)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: Vocal soli, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 55
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки порой бывает такой ярым, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасную бездну нот. Часто вы замечаете, насколько могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что индивидуум попросту впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, в порыве, целиком предаются собственному сознанию, и оно мигом рождает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, не любой мастер джаза сумеет выключить свое подсознание музицируя, однако эти гениальные личности снова доказали, какая мощь сокрыта в банальных нотах трубы, как только эти звуки собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда зародилась первая музыка? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, будто музыка подарена людям высшими силами, потому что сам человек не смог бы сотворить аналогичное. Однако, многие исследователи говорят, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, как только люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, либо собрать стадо овец. Бесспорно, сперва музыка была не такой звучной. Первые люди имитировали крик птиц и животных, а главным в стародавних композициях являлся ритм. Даже сегодня у многих африканских народов барабаны остаются главным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Сложно сказать наверняка, но, видимо, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: музыка преследует нас повсеместно. В XVIII столетии даже был создан специальный нотный язык. Основой словообразования для данного языка служили различные аккорды и их наборы, таким образом, любое предложение можно было сыграть на пианино. Грамматика, после воплощения основ, оттачивалась составителем, а также сторонниками сорок лет. Болтовня на музыкальном языке сулила являться достаточно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на свою неординарность, данный язык показался людям очень трудным и вскорости позабылся. Сегодня больше не пробуют сделать что-либо похожее, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, обыватели поймут ее без всевозможных толкователей.

Тот факт, что музыка - гениальное открытие человечества, бесспорен. Вместе с тем, если мелодия играет громче допустимого, то, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые неоднократно пытались изучать воздействие чересчур громкой музыки на тех, кто водит автомобили. Любопытно, что в итоге выяснилось: если слушать какую-нибудь песенку в авто, повысив громкость до максимума, в значительной степени снижается бдительность автомобилиста. Бесспорно, это может привести к нежелательным последствиям, например, к ДТП. На способность управлять транспортным средством также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какой жанр музыки любит автомобилист. Вне зависимости от стилей, если мелодия агрессивная, отрицательное действие на состояние шофера усиливается.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко значительно больше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему волшебным образом мелодия умеет лепить различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представить в уме то, что мечтал высказать автор. Безусловно, по большей части это свойство можно отнести исключительно к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы большей частью создают композиции, которые способны собрать больше денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а просто переводили в ноты их раздумья. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.