Almira, HWV 1 (Complete Score)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: voices, orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 1
Загрузок: 18

Увлечение миром музыки нередко бывает таким безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительную бездну звуков. Порой мы наблюдаем, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень банально впал в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время этого порыва, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальные композиции. Безусловно, не всякий мастер джаза может отключать свое сознание играя, но данные удивительные личности опять показывают, что за силища сокрыта в банальных нотах фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли однажды вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыка презентована нам свыше, по той причине, что сам человек не смог бы сотворить подобное. И все же, многие ученые уверены, что музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, либо собрать стадо скота. Безусловно, при зарождении музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные люди подражали голосам зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже теперь у отдельным народностей нашей планеты ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом для их традиционных напевов. Трудно сказать наверняка, однако, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Мы нередко задаем сами себе вопросы о происхождении инструментов для сотворения музыки. Между тем, чуть-чуть поразмыслив, легко понять, как был придуман гитара и труба. Скажем, изогнутый лук, древний тип оружия, считается праправнуком струнных инструментов, первобытные флейты были итогом отделки рога, кости, бамбука. Самым древним примером, бесспорно, можно назвать барабаны. Наши предшественники предпочитали ритмичные мотивы, для чего брали любые подручные предметы. Инструменты развивались вместе с цивилизацией и регулярно модернизировались. Сейчас, разглядывая современные барабанные установки, сложно представить, однако на заре человечества барабан могли заменить банальные камни.

Музыка - выдающееся творение человечества, об этом знает каждый. И все же, ежели прослушивать музыку громче, чем необходимо, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Исследователи с мировыми именами уже не раз пытались изучать влияние музыки повышенной громкости на водителей. Опытным путем был сделан такой вывод: если прослушивать любимую песню за рулем, повысив уровень громкости до конца, заметно уменьшается скорость реагирования водителя. Естественно, есть вероятность что такое свойство приведет к негативным исходам, например, к автокатастрофе. На способность управлять машиной, кроме всего прочего, оказывает воздействие и то обстоятельство, какого стиля музыку предпочитает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, когда композиция ритмичная и агрессивная, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных знаков порой порядком больше тонкостей, чем в наиболее изысканном повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то магическим способом музыка способна показывать различные сцены, и при прослушивании человек четко сможет представить для себя те мысли, что хотел сказать композитор. Безусловно, главным образом это свойство можно отнести только к классической музыке, поскольку тут применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом пишут мелодии, которые способны собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в музыку их мысли. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.