Messiah, HWV 56 (12. Chorus: For Unto Us a Child Is Born)

Композитор: Handel George Frideric
Формат: PDF
Опус: HWV 56
Загрузок: 18

Увлечение миром музыки нередко бывает столь безумным, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Часто вы наблюдаете, до какой степени поглощены игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, кажется, будто бы человек банально пребывает в трансе. Действительно, настоящие джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, которое моментально рождает совершенно уникальные мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза сможет выключить свое подсознание на сцене, но эти удивительные личности снова показывают, какая силища сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, после того, как эти звуки собираются в завораживающую музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто мелодия презентована людям свыше, поскольку наш разум не додумался бы сотворить эдакое. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто музыка зародилась аж в каменном веке, как только наши прародители заметили, что определенная череда звуков может помочь ребенку заснуть, или же созывать стадо овец. Наверняка, сначала музыка не ласкала уши. Первобытные подражали звукам птиц или животных, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных мелодиях. И в наши дни у множества народностей нашей планеты барабан считается основным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Сложно утверждать точно, однако, скорее всего, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: музыка сопровождает каждого повсюду. В средних веках создали даже специальный музыкальный язык. Основу словообразования для такого языка составляли отдельные нотные символы и их последовательности, поэтому, всякое предложение было можно сыграть на музыкальном инструменте. Как только были созданы основания, морфология совершенствовалась автором и адептами еще треть века. Болтовня на языке звуков обещала являться чем-нибудь очень неординарным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, данный язык был чересчур тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не стремятся выдумать что-либо сходное, тем паче, с момента рождения, музыка понятна всем, обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено очень много прекрасных мифов. Один из мифов о спасении крепости Краков смелым трубачом. Сказание рассказывает, что, увидев на подступах врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, и тут же его сердце поразила стрела. Перед смертью, отважный дозорный закончил играть марш и лишь тогда остановился. С тех времен, охранник из Кракова, периодически слышный повсюду, обрывается в конце, как память о том самом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Само собой, данная легенда не единственная, нужно только вспомнить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любое битву миллионные армии.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нот иногда поболее нюансов, нежели в самом большом повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка умеет показывать определенные ситуации, и при прослушивании каждый четко сможет рисовать в сознании те мысли, что хотел сказать музыкант. Естественно, в основном это свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, поскольку здесь использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни композиторы в основном создают композиции, которые смогут собрать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а попросту трансформировали в звуки собственные раздумья. Только из-за этого музыка классиков живет и теперь.