Messiah, HWV 56 (Trumpet 1 (C))

Композитор: Handel George Frideric
Формат: PDF
Опус: HWV 56
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки часто может быть такой сильной, что человек начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь с головой в магический мир нот. Часто мы наблюдаем, до какой степени поглощены их игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое впечатление, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, которое мигом генерирует абсолютно уникальные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза может выключить свое подсознание музицируя, однако данные замечательные личности в очередной раз доказали, какая мощь сокрыта в обычных нотках трубы, после того, как они собираются в великолепную композицию. По-настоящему, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, потому что человек не додумался бы создать подобное чудо. Однако, многие археологи считают, что первая музыка родилась еще в первобытном обществе, как только люди заметили, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, или созвать стадо овец. Скорее всего, первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первые люди имитировали звуки животных или птиц, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. Даже сегодня у множества народностей Земли барабан считается центральным музыкальным инструментом в их традиционных мотивах. Трудно говорить однозначно, но, наверное, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить: разнообразные мелодии сопровождают нас всегда и везде. Когда-то даже был создан искусственный нотный язык. Базу слов для этого языка составляли различные звуки и их подборки, поэтому, любые предложения было можно сыграть на пианино. Как только была готова база, грамматика оттачивалась создателем, а также сторонниками пятьдесят лет. Диалог на мелодичном языке должен бы выглядеть очень неординарным зрелищем. Между тем, невзирая на некую уникальность, этот язык показался пользователям очень тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас больше не пытаются придумать нечто похожее, тем более, что музыка со своего появления понятна всем, люди поймут музыку без всевозможных переводчиков.

Музыка - прекрасное творение цивилизации, об этом знают все. Хотя, если прослушивать музыку громче, чем надо, как и всякие громкие звуки, это может иметь негативные итоги. Ученые со всего мира уже много раз изучали действие высокой громкости музыки на тех, кто водит автомобили. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать любимую мелодию за рулем, повысив громкость до конца, в значительной степени снижается скорость реакции автомобилистов. Естественно, есть шанс что такое свойство приведет к фатальным исходам, например, к столкновению. На способность управления транспортными средствами также влияет и то, какой жанр музыки предпочитает водитель. Какой бы жанр ни был, от прослушивания агрессивной композиции, нежелательное действие на состояние шофера усугубляется.

Мы частенько не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов иногда значительно больше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом великая музыка способна передавать различные образы, и при прослушивании каждый совершенно точно сможет представлять для себя именно то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, по большей части такую фишку мы можем относить исключительно к классике, в которой использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты главным образом делают такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о наживе, а просто переводили в ноты собственные раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и в наше время.